Современные подходы в программировании при создании интерактивной анимации на С# и Unity учебно-методическое пособие

Библиографические подробности
Главный автор: Курбанисмаилов З. М.
Примечания:В учебно-методическом пособии приведены сведения о кроссплатформенной среде разработки игр и приложений Unity, даны понятия о проектах, сценах, префабах, игровых объектах, компонентах, игровом цикле, материалах, пользовательском вводе, компиляции и запуску игр. Подача материала выполнена в последовательном стиле. Приведены примеры кода по каждой теоретической части, отображены их результаты. Основное внимание уделено изучению интерфейса и ключевых элементов при разработке игр. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вторых курсов для всех форм обучения.
Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика
Опубликовано: Москва, РТУ МИРЭА, 2021
Предметы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/176569
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176569.jpg
Формат: Электронный ресурс Книга

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 RU-LAN-BOOK-176569
100 |a 20250516d2021 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
106 |a z 
200 1 |a Современные подходы в программировании при создании интерактивной анимации на С# и Unity  |b Электронный ресурс  |f Курбанисмаилов З. М.  |e учебно-методическое пособие 
210 |a Москва  |b Москва  |c РТУ МИРЭА  |d 2021 
215 |a 142 с. 
330 |a В учебно-методическом пособии приведены сведения о кроссплатформенной среде разработки игр и приложений Unity, даны понятия о проектах, сценах, префабах, игровых объектах, компонентах, игровом цикле, материалах, пользовательском вводе, компиляции и запуску игр. Подача материала выполнена в последовательном стиле. Приведены примеры кода по каждой теоретической части, отображены их результаты. Основное внимание уделено изучению интерфейса и ключевых элементов при разработке игр. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вторых курсов для всех форм обучения. 
333 |a Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика 
610 0 |a технические требования 
610 0 |a разработка unity 
610 0 |a интерфейс unity 
610 0 |a концепция игр 
610 0 |a основное меню 
610 0 |a окно hierarchy 
610 0 |a окно scene 
610 0 |a панель инструментов 
610 0 |a настройка точки отсчета 
610 0 |a окно inspector 
610 0 |a окно project 
610 0 |a дочерние объекты 
610 0 |a родительские объекты 
610 0 |a компоненты 
610 0 |a материалы 
610 0 |a текстуры 
610 0 |a видимость неба 
610 0 |a камера 
610 0 |a цвет заднего фона 
610 0 |a угол обзора 
610 0 |a плоскости отсечения 
610 0 |a источники освещения 
610 0 |a направленное освещение 
610 0 |a точечное освещение 
610 0 |a угловое освещение 
610 0 |a создание сцены 
610 0 |a сохранение сцены 
610 0 |a загрузка сцены 
610 0 |a окно game 
610 0 |a воспроизведение игры 
610 0 |a сборка игры 
610 0 |a физика 
675 |a 004.432 
686 |a 30  |2 rubbk 
700 1 |a Курбанисмаилов  |b З. М. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20250516  |g RCR 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/176569 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/176569.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/176569.jpg