Современные подходы в программировании при создании интерактивной анимации на С# и Unity учебно-методическое пособие
Главный автор: | |
---|---|
Примечания: | В учебно-методическом пособии приведены сведения о кроссплатформенной среде разработки игр и приложений Unity, даны понятия о проектах, сценах, префабах, игровых объектах, компонентах, игровом цикле, материалах, пользовательском вводе, компиляции и запуску игр. Подача материала выполнена в последовательном стиле. Приведены примеры кода по каждой теоретической части, отображены их результаты. Основное внимание уделено изучению интерфейса и ключевых элементов при разработке игр. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вторых курсов для всех форм обучения. Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика |
Опубликовано: |
Москва, РТУ МИРЭА, 2021
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/176569 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176569.jpg |
Формат: | Электронный ресурс Книга |
MARC
LEADER | 00000nam0a2200000 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU-LAN-BOOK-176569 | ||
100 | |a 20250516d2021 k y0rusy01020304ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
105 | |a y j 000zy | ||
106 | |a z | ||
200 | 1 | |a Современные подходы в программировании при создании интерактивной анимации на С# и Unity |b Электронный ресурс |f Курбанисмаилов З. М. |e учебно-методическое пособие | |
210 | |a Москва |b Москва |c РТУ МИРЭА |d 2021 | ||
215 | |a 142 с. | ||
330 | |a В учебно-методическом пособии приведены сведения о кроссплатформенной среде разработки игр и приложений Unity, даны понятия о проектах, сценах, префабах, игровых объектах, компонентах, игровом цикле, материалах, пользовательском вводе, компиляции и запуску игр. Подача материала выполнена в последовательном стиле. Приведены примеры кода по каждой теоретической части, отображены их результаты. Основное внимание уделено изучению интерфейса и ключевых элементов при разработке игр. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вторых курсов для всех форм обучения. | ||
333 | |a Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика | ||
610 | 0 | |a технические требования | |
610 | 0 | |a разработка unity | |
610 | 0 | |a интерфейс unity | |
610 | 0 | |a концепция игр | |
610 | 0 | |a основное меню | |
610 | 0 | |a окно hierarchy | |
610 | 0 | |a окно scene | |
610 | 0 | |a панель инструментов | |
610 | 0 | |a настройка точки отсчета | |
610 | 0 | |a окно inspector | |
610 | 0 | |a окно project | |
610 | 0 | |a дочерние объекты | |
610 | 0 | |a родительские объекты | |
610 | 0 | |a компоненты | |
610 | 0 | |a материалы | |
610 | 0 | |a текстуры | |
610 | 0 | |a видимость неба | |
610 | 0 | |a камера | |
610 | 0 | |a цвет заднего фона | |
610 | 0 | |a угол обзора | |
610 | 0 | |a плоскости отсечения | |
610 | 0 | |a источники освещения | |
610 | 0 | |a направленное освещение | |
610 | 0 | |a точечное освещение | |
610 | 0 | |a угловое освещение | |
610 | 0 | |a создание сцены | |
610 | 0 | |a сохранение сцены | |
610 | 0 | |a загрузка сцены | |
610 | 0 | |a окно game | |
610 | 0 | |a воспроизведение игры | |
610 | 0 | |a сборка игры | |
610 | 0 | |a физика | |
675 | |a 004.432 | ||
686 | |a 30 |2 rubbk | ||
700 | 1 | |a Курбанисмаилов |b З. М. | |
801 | 1 | |a RU |b Издательство Лань |c 20250516 |g RCR | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/176569 | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/176569.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/176569.jpg |