Современные подходы в программировании при создании интерактивной анимации на С# и Unity учебно-методическое пособие

Détails bibliographiques
Auteur principal: Курбанисмаилов З. М.
Résumé:В учебно-методическом пособии приведены сведения о кроссплатформенной среде разработки игр и приложений Unity, даны понятия о проектах, сценах, префабах, игровых объектах, компонентах, игровом цикле, материалах, пользовательском вводе, компиляции и запуску игр. Подача материала выполнена в последовательном стиле. Приведены примеры кода по каждой теоретической части, отображены их результаты. Основное внимание уделено изучению интерфейса и ключевых элементов при разработке игр. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вторых курсов для всех форм обучения.
Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика
Publié: Москва, РТУ МИРЭА, 2021
Sujets:
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/176569
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176569.jpg
Format: Électronique Livre
Description
Description matérielle:142 с.
Résumé:В учебно-методическом пособии приведены сведения о кроссплатформенной среде разработки игр и приложений Unity, даны понятия о проектах, сценах, префабах, игровых объектах, компонентах, игровом цикле, материалах, пользовательском вводе, компиляции и запуску игр. Подача материала выполнена в последовательном стиле. Приведены примеры кода по каждой теоретической части, отображены их результаты. Основное внимание уделено изучению интерфейса и ключевых элементов при разработке игр. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вторых курсов для всех форм обучения.
Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Информатика