Основы маркетинговой деятельности предприятия учебно-методическое пособие для бакалавров по направлениям «экономика», «менеджмент» и «торговое дело»

מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Иванова Е. А.
מחברים אחרים: Евдокимов О. Г., Смирнова Ж. В.
סיכום:Учебно-методическое пособие к курсовой работе по дисциплинам «Основы маркетинга» и «Маркетинг» содержит необходимые для выполнения курсовой работы методические рекомендации. В курсовой работе дана подробная характеристика основных направлений маркетинга в организации на примере конкретного рынка с описанием различных способов и методов проведения анализа и сегментирования, прогнозирования спроса на продукцию организации, выбора товарной и ценовой политики организации. Разработано для бакалавров по направлениям «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело»
Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
יצא לאור: Москва, РУТ (МИИТ), 2019
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/175626
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175626.jpg
פורמט: אלקטרוני ספר