Основы маркетинговой деятельности предприятия учебно-методическое пособие для бакалавров по направлениям «экономика», «менеджмент» и «торговое дело»

গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Иванова Е. А.
অন্যান্য লেখক: Евдокимов О. Г., Смирнова Ж. В.
সংক্ষিপ্ত:Учебно-методическое пособие к курсовой работе по дисциплинам «Основы маркетинга» и «Маркетинг» содержит необходимые для выполнения курсовой работы методические рекомендации. В курсовой работе дана подробная характеристика основных направлений маркетинга в организации на примере конкретного рынка с описанием различных способов и методов проведения анализа и сегментирования, прогнозирования спроса на продукцию организации, выбора товарной и ценовой политики организации. Разработано для бакалавров по направлениям «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело»
Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
প্রকাশিত: Москва, РУТ (МИИТ), 2019
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/175626
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175626.jpg
বিন্যাস: বৈদ্যুতিক গ্রন্থ