Learning to Listen учебно-методическое пособие по практической фонетике английского языка для лингафонного кабинета

Bibliographic Details
Main Author: Цветкова А. Н.
Other Authors: Бурсина О. А., Жирнова Д. И.
Summary:Данное пособие предназначено для студентов I, II, III курсов факультета иностранных языков, культуры и искусств, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): иностранные языки (английский и немецкий; английский и французский). В задачи данного пособия входит обеспечить обучающихся современными практическими материалами для обучения по следующим разделам ОПОП: "Практическая фонетика", "Практика устной и письменной речи", "Страноведение и лингвострановедение". Практикоориентированный подход к составлению заданий позволит обучающимся совершенствовать фонетические, лексические и грамматические навыки, а также умения таких продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности, как аудирование, говорение и чтение. Структура организации книги и задания, составляющие данное пособие, позволяют использовать его как для различных форм работы в аудитории, так и для реализации самостоятельно организованной работы по аудированию. Одной из особенностей данного пособия является возможность его использования в качестве практикума для работы с лингафонным кабинетом, что позволит применять различные формы трансляции источников аудиоматериалов с целью организации групповой, парной и индивидуальной работы обучающихся в рамках учебного курса "Практической фонетики" и "Практики устной и письменной речи". Особенный практический интерес представляет возможность использования лингафонного кабинета "Диалог М-1" для коммутации рабочих мест обучающихся для парной работы и проговаривание изучаемого материала учащимися с самопрослушиванием, что позволяет наиболее эффективно решать задачи совершенствования умений аудирования и говорения. Составители надеются, что пособие будет интересно также и тем, кто самостоятельно строит собственную образовательную траекторию в рамках овладения навыками и умениями иноязычной речи вне состава обучающихся иноязычной компетенции в рамках профессионального образования.
Книга из коллекции ВоГУ - Языкознание и литературоведение
Published: Вологда, ВоГУ, 2017
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/171293
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171293.jpg
Format: Electronic Book

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 RU-LAN-BOOK-171293
100 |a 20250516d2017 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
106 |a z 
200 1 |a Learning to Listen  |b Электронный ресурс  |f Цветкова А. Н.,Бурсина О. А.,Жирнова Д. И.  |e учебно-методическое пособие по практической фонетике английского языка для лингафонного кабинета 
210 |a Вологда  |b Вологда  |c ВоГУ  |d 2017 
215 |a 51 с. 
330 |a Данное пособие предназначено для студентов I, II, III курсов факультета иностранных языков, культуры и искусств, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): иностранные языки (английский и немецкий; английский и французский). В задачи данного пособия входит обеспечить обучающихся современными практическими материалами для обучения по следующим разделам ОПОП: "Практическая фонетика", "Практика устной и письменной речи", "Страноведение и лингвострановедение". Практикоориентированный подход к составлению заданий позволит обучающимся совершенствовать фонетические, лексические и грамматические навыки, а также умения таких продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности, как аудирование, говорение и чтение. Структура организации книги и задания, составляющие данное пособие, позволяют использовать его как для различных форм работы в аудитории, так и для реализации самостоятельно организованной работы по аудированию. Одной из особенностей данного пособия является возможность его использования в качестве практикума для работы с лингафонным кабинетом, что позволит применять различные формы трансляции источников аудиоматериалов с целью организации групповой, парной и индивидуальной работы обучающихся в рамках учебного курса "Практической фонетики" и "Практики устной и письменной речи". Особенный практический интерес представляет возможность использования лингафонного кабинета "Диалог М-1" для коммутации рабочих мест обучающихся для парной работы и проговаривание изучаемого материала учащимися с самопрослушиванием, что позволяет наиболее эффективно решать задачи совершенствования умений аудирования и говорения. Составители надеются, что пособие будет интересно также и тем, кто самостоятельно строит собственную образовательную траекторию в рамках овладения навыками и умениями иноязычной речи вне состава обучающихся иноязычной компетенции в рамках профессионального образования. 
333 |a Книга из коллекции ВоГУ - Языкознание и литературоведение 
610 0 |a англоязычные страны 
610 0 |a литература 
610 0 |a еда 
610 0 |a образование 
610 0 |a воспитание детей 
610 0 |a кино 
610 0 |a наука и технологии 
610 0 |a написание сценариев 
610 0 |a работы 
675 |a 811.111 (075) 
700 1 |a Цветкова  |b А. Н. 
701 1 |a Бурсина  |b О. А. 
701 1 |a Жирнова  |b Д. И. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20250516  |g RCR 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/171293 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/171293.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/171293.jpg