Learning to Listen учебно-методическое пособие по практической фонетике английского языка для лингафонного кабинета
| Main Author: | |
|---|---|
| Other Authors: | , |
| Summary: | Данное пособие предназначено для студентов I, II, III курсов факультета иностранных языков, культуры и искусств, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): иностранные языки (английский и немецкий; английский и французский). В задачи данного пособия входит обеспечить обучающихся современными практическими материалами для обучения по следующим разделам ОПОП: "Практическая фонетика", "Практика устной и письменной речи", "Страноведение и лингвострановедение". Практикоориентированный подход к составлению заданий позволит обучающимся совершенствовать фонетические, лексические и грамматические навыки, а также умения таких продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности, как аудирование, говорение и чтение. Структура организации книги и задания, составляющие данное пособие, позволяют использовать его как для различных форм работы в аудитории, так и для реализации самостоятельно организованной работы по аудированию. Одной из особенностей данного пособия является возможность его использования в качестве практикума для работы с лингафонным кабинетом, что позволит применять различные формы трансляции источников аудиоматериалов с целью организации групповой, парной и индивидуальной работы обучающихся в рамках учебного курса "Практической фонетики" и "Практики устной и письменной речи". Особенный практический интерес представляет возможность использования лингафонного кабинета "Диалог М-1" для коммутации рабочих мест обучающихся для парной работы и проговаривание изучаемого материала учащимися с самопрослушиванием, что позволяет наиболее эффективно решать задачи совершенствования умений аудирования и говорения. Составители надеются, что пособие будет интересно также и тем, кто самостоятельно строит собственную образовательную траекторию в рамках овладения навыками и умениями иноязычной речи вне состава обучающихся иноязычной компетенции в рамках профессионального образования. Книга из коллекции ВоГУ - Языкознание и литературоведение |
| Published: |
Вологда, ВоГУ, 2017
|
| Subjects: | |
| Online Access: | https://e.lanbook.com/book/171293 https://e.lanbook.com/img/cover/book/171293.jpg |
| Format: | Electronic Book |
MARC
| LEADER | 00000nam0a2200000 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU-LAN-BOOK-171293 | ||
| 100 | |a 20250516d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 106 | |a z | ||
| 200 | 1 | |a Learning to Listen |b Электронный ресурс |f Цветкова А. Н.,Бурсина О. А.,Жирнова Д. И. |e учебно-методическое пособие по практической фонетике английского языка для лингафонного кабинета | |
| 210 | |a Вологда |b Вологда |c ВоГУ |d 2017 | ||
| 215 | |a 51 с. | ||
| 330 | |a Данное пособие предназначено для студентов I, II, III курсов факультета иностранных языков, культуры и искусств, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): иностранные языки (английский и немецкий; английский и французский). В задачи данного пособия входит обеспечить обучающихся современными практическими материалами для обучения по следующим разделам ОПОП: "Практическая фонетика", "Практика устной и письменной речи", "Страноведение и лингвострановедение". Практикоориентированный подход к составлению заданий позволит обучающимся совершенствовать фонетические, лексические и грамматические навыки, а также умения таких продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности, как аудирование, говорение и чтение. Структура организации книги и задания, составляющие данное пособие, позволяют использовать его как для различных форм работы в аудитории, так и для реализации самостоятельно организованной работы по аудированию. Одной из особенностей данного пособия является возможность его использования в качестве практикума для работы с лингафонным кабинетом, что позволит применять различные формы трансляции источников аудиоматериалов с целью организации групповой, парной и индивидуальной работы обучающихся в рамках учебного курса "Практической фонетики" и "Практики устной и письменной речи". Особенный практический интерес представляет возможность использования лингафонного кабинета "Диалог М-1" для коммутации рабочих мест обучающихся для парной работы и проговаривание изучаемого материала учащимися с самопрослушиванием, что позволяет наиболее эффективно решать задачи совершенствования умений аудирования и говорения. Составители надеются, что пособие будет интересно также и тем, кто самостоятельно строит собственную образовательную траекторию в рамках овладения навыками и умениями иноязычной речи вне состава обучающихся иноязычной компетенции в рамках профессионального образования. | ||
| 333 | |a Книга из коллекции ВоГУ - Языкознание и литературоведение | ||
| 610 | 0 | |a англоязычные страны | |
| 610 | 0 | |a литература | |
| 610 | 0 | |a еда | |
| 610 | 0 | |a образование | |
| 610 | 0 | |a воспитание детей | |
| 610 | 0 | |a кино | |
| 610 | 0 | |a наука и технологии | |
| 610 | 0 | |a написание сценариев | |
| 610 | 0 | |a работы | |
| 675 | |a 811.111 (075) | ||
| 700 | 1 | |a Цветкова |b А. Н. | |
| 701 | 1 | |a Бурсина |b О. А. | |
| 701 | 1 | |a Жирнова |b Д. И. | |
| 801 | 1 | |a RU |b Издательство Лань |c 20250516 |g RCR | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/171293 | |
| 856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/171293.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/171293.jpg | ||