Развитие креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности монография

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Сигова В. Л.
Zusammenfassung:В монографии рассматриваются теоретические аспекты развития креативности будущих учителей музыки на основе использования ситуации выбора в учебной деятельности. Раскрыты специфика развития креативности будущих учителей музыки в учебной деятельности; выявлен потенциал ситуации выбора в учебной деятельности как эффективного средства развития креативности; разработан и представлен классификатор ситуации выбора в учебной деятельности; предложена модель развития креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся в системе среднего и высшего образования музыкального профиля.
Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика
Veröffentlicht: Вологда, ВоГУ, 2016
Schlagworte:
Online-Zugang:https://e.lanbook.com/book/171213
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171213.jpg
Format: Elektronisch Buch
Beschreibung
Beschreibung:159 с.
Zusammenfassung:В монографии рассматриваются теоретические аспекты развития креативности будущих учителей музыки на основе использования ситуации выбора в учебной деятельности. Раскрыты специфика развития креативности будущих учителей музыки в учебной деятельности; выявлен потенциал ситуации выбора в учебной деятельности как эффективного средства развития креативности; разработан и представлен классификатор ситуации выбора в учебной деятельности; предложена модель развития креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся в системе среднего и высшего образования музыкального профиля.
Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика
ISBN:978-5-87851-696-9