Развитие креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности монография
| 1. Verfasser: | |
|---|---|
| Zusammenfassung: | В монографии рассматриваются теоретические аспекты развития креативности будущих учителей музыки на основе использования ситуации выбора в учебной деятельности. Раскрыты специфика развития креативности будущих учителей музыки в учебной деятельности; выявлен потенциал ситуации выбора в учебной деятельности как эффективного средства развития креативности; разработан и представлен классификатор ситуации выбора в учебной деятельности; предложена модель развития креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся в системе среднего и высшего образования музыкального профиля. Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика |
| Veröffentlicht: |
Вологда, ВоГУ, 2016
|
| Schlagworte: | |
| Online-Zugang: | https://e.lanbook.com/book/171213 https://e.lanbook.com/img/cover/book/171213.jpg |
| Format: | Elektronisch Buch |
| Beschreibung: | 159 с. |
|---|---|
| Zusammenfassung: | В монографии рассматриваются теоретические аспекты развития креативности будущих учителей музыки на основе использования ситуации выбора в учебной деятельности. Раскрыты специфика развития креативности будущих учителей музыки в учебной деятельности; выявлен потенциал ситуации выбора в учебной деятельности как эффективного средства развития креативности; разработан и представлен классификатор ситуации выбора в учебной деятельности; предложена модель развития креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся в системе среднего и высшего образования музыкального профиля. Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика |
| ISBN: | 978-5-87851-696-9 |