Развитие креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности монография

গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Сигова В. Л.
সংক্ষিপ্ত:В монографии рассматриваются теоретические аспекты развития креативности будущих учителей музыки на основе использования ситуации выбора в учебной деятельности. Раскрыты специфика развития креативности будущих учителей музыки в учебной деятельности; выявлен потенциал ситуации выбора в учебной деятельности как эффективного средства развития креативности; разработан и представлен классификатор ситуации выбора в учебной деятельности; предложена модель развития креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся в системе среднего и высшего образования музыкального профиля.
Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика
প্রকাশিত: Вологда, ВоГУ, 2016
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/171213
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171213.jpg
বিন্যাস: বৈদ্যুতিক গ্রন্থ
বিবরন
দৈহিক বর্ননা:159 с.
সংক্ষিপ্ত:В монографии рассматриваются теоретические аспекты развития креативности будущих учителей музыки на основе использования ситуации выбора в учебной деятельности. Раскрыты специфика развития креативности будущих учителей музыки в учебной деятельности; выявлен потенциал ситуации выбора в учебной деятельности как эффективного средства развития креативности; разработан и представлен классификатор ситуации выбора в учебной деятельности; предложена модель развития креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся в системе среднего и высшего образования музыкального профиля.
Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика
আইসবিএন:978-5-87851-696-9