Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография

מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Буздалова Н. В.
מחברים אחרים: Железнякова О. М.
סיכום:В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика
יצא לאור: Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2020
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/171059
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg
פורמט: אלקטרוני ספר