Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
| מחבר ראשי: | |
|---|---|
| מחברים אחרים: | |
| סיכום: | В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников. Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика |
| יצא לאור: |
Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2020
|
| נושאים: | |
| גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/171059 https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg |
| פורמט: | אלקטרוני ספר |