Маркетинг учебное пособие

書誌詳細
第一著者: Бижанова Е. М.
要約:Рассмотрены основные темы: сущность современного маркетинга, влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия, система маркетинговых исследований, основы теории поведения потребителей и сегментации рынка. Даны основные теоретические аспекты оценки качества и конкурентоспособности товаров, приведены способы и этапы разработки новой продукции. В конце каждой темы приводятся контрольные вопросы. Издание подготовлено на кафедре «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» ПГУ и предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика», 38.03.06 «Торговое дело», 41.03.05 «Международные отношения», 43.03.02. «Туризм» всех форм обучения, изучающих дисциплину «Маркетинг».
Книга из коллекции ПГУ - Экономика и менеджмент
出版事項: Пенза, ПГУ, 2019
主題:
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/162292
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162292.jpg
フォーマット: 電子媒体 図書