Маркетинг учебное пособие

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Бижанова Е. М.
Sumari:Рассмотрены основные темы: сущность современного маркетинга, влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия, система маркетинговых исследований, основы теории поведения потребителей и сегментации рынка. Даны основные теоретические аспекты оценки качества и конкурентоспособности товаров, приведены способы и этапы разработки новой продукции. В конце каждой темы приводятся контрольные вопросы. Издание подготовлено на кафедре «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» ПГУ и предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика», 38.03.06 «Торговое дело», 41.03.05 «Международные отношения», 43.03.02. «Туризм» всех форм обучения, изучающих дисциплину «Маркетинг».
Книга из коллекции ПГУ - Экономика и менеджмент
Publicat: Пенза, ПГУ, 2019
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/162292
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162292.jpg
Format: Electrònic Llibre

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 RU-LAN-BOOK-162292
010 |a 978-5-907185-39-5 
100 |a 20250516d2019 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
106 |a z 
200 1 |a Маркетинг  |b Электронный ресурс  |f Бижанова Е. М.  |e учебное пособие 
210 |a Пенза  |b Пенза  |c ПГУ  |d 2019 
215 |a 170 с. 
330 |a Рассмотрены основные темы: сущность современного маркетинга, влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия, система маркетинговых исследований, основы теории поведения потребителей и сегментации рынка. Даны основные теоретические аспекты оценки качества и конкурентоспособности товаров, приведены способы и этапы разработки новой продукции. В конце каждой темы приводятся контрольные вопросы. Издание подготовлено на кафедре «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» ПГУ и предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика», 38.03.06 «Торговое дело», 41.03.05 «Международные отношения», 43.03.02. «Туризм» всех форм обучения, изучающих дисциплину «Маркетинг». 
333 |a Книга из коллекции ПГУ - Экономика и менеджмент 
610 0 |a маркетинг 
610 0 |a управление компанией 
610 0 |a функции маркетинга 
610 0 |a концепции маркетинга 
610 0 |a маркетинговое управление 
610 0 |a внешняя макросреда 
610 0 |a маркетинговая среда 
610 0 |a внешняя микросреда 
610 0 |a внутренняя среда 
610 0 |a стратегическое планирование 
610 0 |a маркетинговые исследования 
610 0 |a анализ маркетинговой информации 
610 0 |a сегментирование рынка 
610 0 |a поведение потребителей 
610 0 |a товарная политика 
610 0 |a ценовая политика 
610 0 |a каналы распределения 
675 |a 339.13(075.8) 
700 1 |a Бижанова  |b Е. М. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20250516  |g RCR 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/162292 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/162292.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/162292.jpg