Электронная коммерция учебное пособие для обучающихся по образовательным программам_x000d_ высшего образования по направлениям подготовки 38.03.02 менеджмент, 38.03.06 торговое дело

Bibliographic Details
Main Author: Береговая И. Б.
Summary:Рекомендовано ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» для обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.06 Торговое дело
В учебном пособии раскрыта сущность понятий «электронный бизнес» и «электронная коммерция», дана характеристика секторам и моделям электронной коммерции, рассмотрены электронные платежные системы, освещены вопросы безопасности электронной коммерции и охарактеризован механизм ее обеспечения, представлено описание технологии продвижения в Интернет, рассмотрен процесс создания интернет-магазина. Учебное пособие составлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Электронная коммерция» направлений подготовки 38.03.02 Менеджмент (профиль «Маркетинг») и 38.03.06 Торговое дело (профили «Общий профиль», «Коммерция»). Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения указанных направлений подготовки. Учебное пособие будет полезно специалистам, организующим коммерческую деятельность на потребительском рынке.
Книга из коллекции ОГУ - Экономика и менеджмент
Published: Оренбург, ОГУ, 2018
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/159807
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159807.jpg
Format: Electronic Book
Description
Physical Description:129 с.
Summary:Рекомендовано ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» для обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 38.03.02 Менеджмент, 38.03.06 Торговое дело
В учебном пособии раскрыта сущность понятий «электронный бизнес» и «электронная коммерция», дана характеристика секторам и моделям электронной коммерции, рассмотрены электронные платежные системы, освещены вопросы безопасности электронной коммерции и охарактеризован механизм ее обеспечения, представлено описание технологии продвижения в Интернет, рассмотрен процесс создания интернет-магазина. Учебное пособие составлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Электронная коммерция» направлений подготовки 38.03.02 Менеджмент (профиль «Маркетинг») и 38.03.06 Торговое дело (профили «Общий профиль», «Коммерция»). Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения указанных направлений подготовки. Учебное пособие будет полезно специалистам, организующим коммерческую деятельность на потребительском рынке.
Книга из коллекции ОГУ - Экономика и менеджмент
ISBN:978-5-7410-2361-7