Маркетинг: Сборник заданий

Opis bibliograficzny
1. autor: Баринова О. И.
Kolejni autorzy: Родионова Т. Г.
Streszczenie:Сборник заданий соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающихся по направлениям подготовки 35.03.04 - Агрономия и 35.03.05 - Садоводство. Сборник заданий включает: вопросы для обсуждения и самоконтроля, практические задания и методические указания по их выполнению, тестовые задания, деловые игры, тесты для проверки остаточных знаний, примерную тематику рефератов, список литературы и интернет-источников. Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА.
Книга из коллекции ВГМХА им. Н.В. Верещагина - Экономика и менеджмент
Wydane: Вологда, ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2020
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/159436
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159436.jpg
Format: Elektroniczne Książka