Маркетинг: Сборник заданий

Bibliographic Details
Main Author: Баринова О. И.
Other Authors: Родионова Т. Г.
Summary:Сборник заданий соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающихся по направлениям подготовки 35.03.04 - Агрономия и 35.03.05 - Садоводство. Сборник заданий включает: вопросы для обсуждения и самоконтроля, практические задания и методические указания по их выполнению, тестовые задания, деловые игры, тесты для проверки остаточных знаний, примерную тематику рефератов, список литературы и интернет-источников. Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА.
Книга из коллекции ВГМХА им. Н.В. Верещагина - Экономика и менеджмент
Published: Вологда, ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2020
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/159436
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159436.jpg
Format: Electronic Book

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 RU-LAN-BOOK-159436
100 |a 20250516d2020 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
106 |a z 
200 1 |a Маркетинг: Сборник заданий  |b Электронный ресурс  |f Баринова О. И.,Родионова Т. Г. 
210 |a Вологда  |b Вологда  |c ВГМХА им. Н.В. Верещагина  |d 2020 
215 |a 59 с. 
330 |a Сборник заданий соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающихся по направлениям подготовки 35.03.04 - Агрономия и 35.03.05 - Садоводство. Сборник заданий включает: вопросы для обсуждения и самоконтроля, практические задания и методические указания по их выполнению, тестовые задания, деловые игры, тесты для проверки остаточных знаний, примерную тематику рефератов, список литературы и интернет-источников. Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА. 
333 |a Книга из коллекции ВГМХА им. Н.В. Верещагина - Экономика и менеджмент 
610 0 |a маркетинг 
610 0 |a рынок 
610 0 |a исследования 
610 0 |a товар 
610 0 |a ценообразование 
610 0 |a товародвижение 
610 0 |a коммуникации 
610 0 |a управление 
675 |a 339.138 (071) 
686 |a 65.291.32 р30  |2 rubbk 
700 1 |a Баринова  |b О. И. 
701 1 |a Родионова  |b Т. Г. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20250516  |g RCR 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/159436 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/159436.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/159436.jpg