Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

Bibliographic Details
Main Author: Воскресенская Н. Г.
Other Authors: Фирулина Е. Г.
Summary:Рекомендовано методической комиссией факультета международных отношений для студентов ННГУ, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представление о количественных способах исследования целевых аудиторий, выявить особенности поведения определенных групп потребителей при выборе ими медиапродукции. В пособии предлагаются задания для формирования практических навыков, позволяющих осуществить обработку и подготовку данных для анализа популярности периодических изданий, радио- и телепередач, Интернет-сайтов; использовать интернет-статистику для исследовательских работ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
Published: Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2014
Online Access:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Format: Electronic Book