Корпоративная журналистика учебно-методическое пособие

Détails bibliographiques
Auteur principal: Морохин Н. В.
Autres auteurs: Самоварова М. А.
Résumé:Рекомендовано методической комиссией Института филологии и журналистики для студентов ННГУ, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и 42.03.03 «Издательское дело»
Методическая разработка представляет собой учебно-методическое пособие по курсу «Корпоративная журналистика». В настоящем пособии представлены учебные и методические материалы по курсу: планы лекционных и практических занятий, описание деловых игр и темы дискуссий, примерная тематика контрольных и курсовых работ, контрольные вопросы, перечень рекомендуемой к изучению литературы, а также вспомогательный материал, который будет полезен студентам при подготовке к занятиям и выполнении творческих работ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневного и заочного отделения, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и 42.03.03 «Издательское дело».
Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Журналистика и медиабизнес
Publié: Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2018
Sujets:
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/144685
https://e.lanbook.com/img/cover/book/144685.jpg
Format: Électronique Livre