A Book for Reading = Книга для чтения учебно-методическое пособие
第一著者: | |
---|---|
要約: | Рекомендовано методической комиссией Института филологии и журналистики ННГУ для студентов, изучающих английский язык Данное учебно-методическое пособие предназначено для развития навыков чтения англоязычных текстов художественной направленности, по уровню сложности соответствующих знаниям студентов второго года обучения. Работа состоит из шести глав и двадцати эпизодов с заданиями к каждому из них. Задания составлены с учётом того, что чтение является основой для развития устной речи. Итоговой формой работы над учебно-методическим пособием является дискуссия и викторина по содержанию прочитанного рассказа. Дополнительные задания направлены на дифференциацию значений наиболее часто употребляемых синонимичных слов, в использовании которых нередко допускаются ошибки. Включенные в пособие тексты могут служить материалом для самостоятельного чтения с последующей проверкой выполненных заданий во время аудиторных занятий. Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Языкознание и литературоведение |
出版事項: |
Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2019
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/144554 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144554.jpg |
フォーマット: | 電子媒体 図書 |
MARC
LEADER | 00000nam0a2200000 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU-LAN-BOOK-144554 | ||
100 | |a 20200805d2019 k y0rusy01020304ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
105 | |a y j 000zy | ||
106 | |a z | ||
200 | 1 | |a A Book for Reading = Книга для чтения |b Электронный ресурс |f Пушкина Е. Н. |e учебно-методическое пособие | |
210 | |a Нижний Новгород |b Нижний Новгород |c ННГУ им. Н. И. Лобачевского |d 2019 | ||
215 | |a 68 с. | ||
300 | |a Рекомендовано методической комиссией Института филологии и журналистики ННГУ для студентов, изучающих английский язык | ||
330 | |a Данное учебно-методическое пособие предназначено для развития навыков чтения англоязычных текстов художественной направленности, по уровню сложности соответствующих знаниям студентов второго года обучения. Работа состоит из шести глав и двадцати эпизодов с заданиями к каждому из них. Задания составлены с учётом того, что чтение является основой для развития устной речи. Итоговой формой работы над учебно-методическим пособием является дискуссия и викторина по содержанию прочитанного рассказа. Дополнительные задания направлены на дифференциацию значений наиболее часто употребляемых синонимичных слов, в использовании которых нередко допускаются ошибки. Включенные в пособие тексты могут служить материалом для самостоятельного чтения с последующей проверкой выполненных заданий во время аудиторных занятий. | ||
333 | |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Языкознание и литературоведение | ||
675 | |a 811.111(075.8) | ||
686 | |a Ш143.21я73 |2 rubbk | ||
700 | 1 | |a Пушкина |b Е. Н. | |
801 | 1 | |a RU |b Издательство Лань |c 20200805 |g RCR | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/144554 | |
856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/144554.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/144554.jpg |