Развитие педагогической мысли и образования в США в XX в. монография

Détails bibliographiques
Auteur principal: Бокова Т. Н.
Résumé:Монография посвящена широкому кругу вопросов, связанных с развитием педагогической мысли и образования в США в XX в.: рассмотрено развитие образования в США в социально-историческом контексте, начиная с XVII в., выявлена сущность ведущих педагогических концепций, а также рассмотрены основные направления развития образования в США; проведен сравнительно сопоставительный анализ основных педагогических концепций в США, Западной Европе и России и показаны возможности использования американского опыта образования с учетом национальных особенностей России. Для аспирантов, магистрантов и студентов педагогических вузов, учителей, преподавателей вузов, интересующихся актуальными проблемами современной зарубежной педагогики.
Книга из коллекции ВГСПУ - Психология. Педагогика
Publié: Волгоград, ВГСПУ, 2014
Sujets:
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/138878
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138878.jpg
Format: Électronique Livre