Развитие педагогической мысли и образования в США в XX в. монография
| Auteur principal: | |
|---|---|
| Résumé: | Монография посвящена широкому кругу вопросов, связанных с развитием педагогической мысли и образования в США в XX в.: рассмотрено развитие образования в США в социально-историческом контексте, начиная с XVII в., выявлена сущность ведущих педагогических концепций, а также рассмотрены основные направления развития образования в США; проведен сравнительно сопоставительный анализ основных педагогических концепций в США, Западной Европе и России и показаны возможности использования американского опыта образования с учетом национальных особенностей России. Для аспирантов, магистрантов и студентов педагогических вузов, учителей, преподавателей вузов, интересующихся актуальными проблемами современной зарубежной педагогики. Книга из коллекции ВГСПУ - Психология. Педагогика |
| Publié: |
Волгоград, ВГСПУ, 2014
|
| Sujets: | |
| Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/138878 https://e.lanbook.com/img/cover/book/138878.jpg |
| Format: | Électronique Livre |