Психологическое сопровождение развития и образования детей с ОВЗ учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов университетов
| Auteur principal: | |
|---|---|
| Autres auteurs: | , , , , |
| Résumé: | В пособии изложены теоретические основы проблемы психологического сопровождения развития и образования детей с ОВЗ, имеющие важное значение для практической дефектологии. Раскрываются актуальные проблемы и методологические основания специальной психологии как науки, особо акцентируется проблемный характер вопросов, связанных с определением предметного поля специальной психологии, ее понятийного аппарата, предлагаются к рассмотрению различные подходы к классификации отклоняющегося развития. Более подробно рассматриваются основные составляющие процесса психологического сопровождения — диагностика и психокоррекция. Книга может быть полезной студентам факультетов коррекционной педагогики, а также учителям-дефектологам, практическим психологам и педагогам образовательных учреждений. Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика |
| Publié: |
Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена, 2018
|
| Sujets: | |
| Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/136669 https://e.lanbook.com/img/cover/book/136669.jpg |
| Format: | Électronique Livre |