Психологическое сопровождение развития и образования детей с ОВЗ учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов университетов

Détails bibliographiques
Auteur principal: Вольская О. В.
Autres auteurs: Матасов Ю. Т., Медникова Л. С., Шумская Н. А., Матасова Ю. Т., Медниковой Л. С.
Résumé:В пособии изложены теоретические основы проблемы психологического сопровождения развития и образования детей с ОВЗ, имеющие важное значение для практической дефектологии. Раскрываются актуальные проблемы и методологические основания специальной психологии как науки, особо акцентируется проблемный характер вопросов, связанных с определением предметного поля специальной психологии, ее понятийного аппарата, предлагаются к рассмотрению различные подходы к классификации отклоняющегося развития. Более подробно рассматриваются основные составляющие процесса психологического сопровождения — диагностика и психокоррекция. Книга может быть полезной студентам факультетов коррекционной педагогики, а также учителям-дефектологам, практическим психологам и педагогам образовательных учреждений.
Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
Publié: Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена, 2018
Sujets:
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/136669
https://e.lanbook.com/img/cover/book/136669.jpg
Format: Électronique Livre