Развитие одаренности школьников в образовательной организации монография

Бібліографічні деталі
Автор: Аллаяров З. А.
Резюме:Потенциальные способности, ростки одаренности имеются в каждом ребенке. Развитие одаренности школьника, в основном, происходит в образовательном процессе и процессе его саморазвития. Эффективность и результативность развития одаренности многократно возрастают, если в школах ведется целенаправленная, системная работа по выявлению у детей способностей, созданию организационных, психолого-педагогических, условий для их дальнейшего развития. В книге приводится описание опыта работы школ и разработанной на этой основе модели работы образовательной организации по развитию одаренности школьников. Даны рекомендации по совершенствованию различных направлений работы школы в рассматриваемой области деятельности. Рекомендуется руководителям образовательных организаций, педагогам, научным сотрудникам, работающим в области развития детской одаренности.
Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика
Опубліковано: Уфа, БГПУ имени М. Акмуллы, 2019
Предмети:
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/129818
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129818.jpg
Формат: Електронний ресурс Книга