Развитие одаренности школьников в образовательной организации монография
| Автор: | |
|---|---|
| Резюме: | Потенциальные способности, ростки одаренности имеются в каждом ребенке. Развитие одаренности школьника, в основном, происходит в образовательном процессе и процессе его саморазвития. Эффективность и результативность развития одаренности многократно возрастают, если в школах ведется целенаправленная, системная работа по выявлению у детей способностей, созданию организационных, психолого-педагогических, условий для их дальнейшего развития. В книге приводится описание опыта работы школ и разработанной на этой основе модели работы образовательной организации по развитию одаренности школьников. Даны рекомендации по совершенствованию различных направлений работы школы в рассматриваемой области деятельности. Рекомендуется руководителям образовательных организаций, педагогам, научным сотрудникам, работающим в области развития детской одаренности. Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика |
| Опубліковано: |
Уфа, БГПУ имени М. Акмуллы, 2019
|
| Предмети: | |
| Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/129818 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129818.jpg |
| Формат: | Електронний ресурс Книга |