PR в России больше, чем PR: технологии, версии, слухи

التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Марков С. Самуил
الملخص:Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может заглянуть на кухню "политтехнологов" и узнать, как создается компромат, кому нужна шумная политическая реклама, что нужно сделать, чтобы стать депутатом и т.п.
اللغة:الروسية
منشور في: Ростов-на-Дону, Феникс, 2005
الموضوعات:
التنسيق: كتاب
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=79838