Интеграция искусственного интеллекта в образование: вызовы и возможности

Détails bibliographiques
Parent link:Инновационные технологии в машиностроении: сборник трудов XVI Международной научно-практической конференции, г. Юрга, 22–23 мая 2025 г.. С. 102-105.— .— Томск: Изд-во ТПУ, 2025.— conference_tpu-2025-C30.pdf
Auteur principal: Ивушкина Н. В. Наталия Владимировна
Autres auteurs: Морозова М. В. Марина Вячеславовна
Résumé:В эпоху цифровой трансформации интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в образование становится ключевым фактором подготовки будущих поколений. ИИ выполняет задачи уровня распространения материалов, оценки навыков и интеграции студентов с помощью технологий глубокого обучения и обработки естественного языка. Внедрение ИИ улучшает производительность, снижая затраты и повышая административную эффективность. В статье рассматриваются задачи, с которыми сталкиваются преподаватели, доступные инструменты ИИ и их потенциал для оптимизации обучения и административных процессов, а также приводятся конкретные ИИ инструменты для решения основных задач обучения
In the era of digital transformation, the integration of artificial intelligence (AI) in education is becoming a key factor in teaching future generations. AI carries out tasks at the level of material distribution, skill assessment, and student engagement through deep learning and natural language processing technologies. The implementation of AI enhances productivity by reducing costs and increasing administrative efficiency. The article discusses the challenges faced by educators, the available AI tools, and their potential to optimize learning and administrative processes. It also provides specific AI tools to address key learning challenges
Текстовый файл
Publié: 2025
Sujets:
Accès en ligne:https://earchive.tpu.ru/handle/11683/132052
Format: Électronique Chapitre de livre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=680818

Documents similaires