Управление конкурентоспособностью образовательной организации на основе стратегии брендирования (на примере Томского государственного университета)

מידע ביבליוגרפי
Parent link:Россия и мир в новых реалиях: изменение мирохозяйственных связей: материалы XII Евразийского экономического форума молодежи, Екатеринбург, 26−29 апреля 2022 г./ отв. за вып.: Я. П. Силин, Р. В. Краснов, В. Е. Ковалев.— .— Екатеринбург: УрГЭУ
Т. 3.— 2022.— С. 235-237
מחבר ראשי: Ярина П. А. Полина Александровна
מחברים אחרים: Барышева Г. А. Галина Анзельмовна (727)
סיכום:Заглавие с экрана
Текстовый файл
יצא לאור: 2022
נושאים:
גישה מקוונת:https://elibrary.ru/item.asp?id=48868448
פורמט: אלקטרוני Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=680306