Использование проектной деятельности в системе профессиональной подготовки бакалавров и магистров монография
Drugi avtorji: | , , , , |
---|---|
Izvleček: | В монографии рассматриваются концептуальные положения проектного образования и способы их применения к обучению иностранным языкам в высшем учебном заведении. Авторы описывают основные типы проектов, дидактические и лингвистические принципы их реализации, лингвопсихологическую сущность проектной деятельности, компетентностную структуру проектной деятельности, стадии проектной деятельности, ее продукты и результаты. Монография посвящена широкому спектру общих теоретических и практических вопросов, связанных с применением проектного метода в рамках преподавания иностранного языка. Важно отметить, что иностранный язык - это дисциплина, в рамках которой проектное обучение может быть реализовано максимально интенсивно. Проектная деятельность характеризуется многочисленными преимуществами по сравнению с другими методами обучения. Основное преимущество проектного метода заключается в том, что студенты сразу же обращаются к своей специальности, независимо от того, на каком году обучения они находятся. На сегодняшний день проектная деятельность присутствует во всех сферах жизни и деятельности человека, особенно если речь заходит о его профессиональном росте и специализированной работе в коллективе профессионалов. Реализация проектной деятельности предполагает обучение использованию «проектного метода» и всецело зависит от времени и успешности его применения на практике человеком. Это показывает прямую необходимость внедрения разнообразных проектных технологий уже на стадии получения высшего образования с постоянным использованием проектного метода. |
Jezik: | ruščina |
Izdano: |
Москва, Русайнс, 2025
|
Teme: | |
Format: | Knjiga |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=679711 |
Fizični opis: | 100 с. |
---|---|
Izvleček: | В монографии рассматриваются концептуальные положения проектного образования и способы их применения к обучению иностранным языкам в высшем учебном заведении. Авторы описывают основные типы проектов, дидактические и лингвистические принципы их реализации, лингвопсихологическую сущность проектной деятельности, компетентностную структуру проектной деятельности, стадии проектной деятельности, ее продукты и результаты. Монография посвящена широкому спектру общих теоретических и практических вопросов, связанных с применением проектного метода в рамках преподавания иностранного языка. Важно отметить, что иностранный язык - это дисциплина, в рамках которой проектное обучение может быть реализовано максимально интенсивно. Проектная деятельность характеризуется многочисленными преимуществами по сравнению с другими методами обучения. Основное преимущество проектного метода заключается в том, что студенты сразу же обращаются к своей специальности, независимо от того, на каком году обучения они находятся. На сегодняшний день проектная деятельность присутствует во всех сферах жизни и деятельности человека, особенно если речь заходит о его профессиональном росте и специализированной работе в коллективе профессионалов. Реализация проектной деятельности предполагает обучение использованию «проектного метода» и всецело зависит от времени и успешности его применения на практике человеком. Это показывает прямую необходимость внедрения разнообразных проектных технологий уже на стадии получения высшего образования с постоянным использованием проектного метода. |
ISBN: | 978-5-466-09067-3 |