Профильная подготовка школьников как инструмент выбора будущей профессии
Parent link: | Глобальный научный потенциал.— .— Санкт-Петербург: Фонд развития науки и культуры № 9 (162).— 2024.— С. 30-33 |
---|---|
מחבר ראשי: | |
מחברים אחרים: | |
סיכום: | Заглавие с экрана Обучение в профильных классах помогают школьникам определиться с будущей профессией. Целью исследования является изучение роли школьных профильных классов в профориентационной работе и развитии инженерной ментальности у обучающихся этих классов для осознанного выбора инженерных направлений в вузе. Гипотезой является предположение, что для эффективного выбора профессии школьниками, развития инженерной ментальности, формирования профессиональных компетенций необходима организация в школе профильного обучения. Методом исследования стал теоретико-методологический анализ на основе изучения и логического обобщения педагогических научных работ и изучения образовательного процесса в профильных классах Тюменского индустриального университета. Развитие инженерной ментальности и профессиональных компетенций будущего инженера будет успешным при организации в школах профильного обучения в старших классах. После обучения в техническом университете мы получим специалиста, которому потребуется минимальное время для адаптации на промышленном предприятии Текстовый файл |
שפה: | רוסית |
יצא לאור: |
2024
|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | https://elibrary.ru/item.asp?id=75137085 |
פורמט: | אלקטרוני Book Chapter |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=678714 |