Профильная подготовка школьников как инструмент выбора будущей профессии
Parent link: | Глобальный научный потенциал.— .— Санкт-Петербург: Фонд развития науки и культуры № 9 (162).— 2024.— С. 30-33 |
---|---|
المؤلف الرئيسي: | Савельева Н. Н. Наталия Николаевна |
مؤلفون آخرون: | Минин М. Г. Михаил Григорьевич |
الملخص: | Заглавие с экрана Обучение в профильных классах помогают школьникам определиться с будущей профессией. Целью исследования является изучение роли школьных профильных классов в профориентационной работе и развитии инженерной ментальности у обучающихся этих классов для осознанного выбора инженерных направлений в вузе. Гипотезой является предположение, что для эффективного выбора профессии школьниками, развития инженерной ментальности, формирования профессиональных компетенций необходима организация в школе профильного обучения. Методом исследования стал теоретико-методологический анализ на основе изучения и логического обобщения педагогических научных работ и изучения образовательного процесса в профильных классах Тюменского индустриального университета. Развитие инженерной ментальности и профессиональных компетенций будущего инженера будет успешным при организации в школах профильного обучения в старших классах. После обучения в техническом университете мы получим специалиста, которому потребуется минимальное время для адаптации на промышленном предприятии Текстовый файл |
اللغة: | الروسية |
منشور في: |
2024
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://elibrary.ru/item.asp?id=75137085 |
التنسيق: | الكتروني فصل الكتاب |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=678714 |
مواد مشابهة
Герценовская среда. Проект построения образовательной социокультурной университетской среды подготовки учителя будущего поколения России. Выпуск 4 учебно-методическое пособие
حسب: Тарасов С. В.
منشور في: (Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена, 2023)
حسب: Тарасов С. В.
منشور في: (Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена, 2023)
Опыт организации научно-исследовательской работы школьников в системе непрерывного образования "школа-вуз"
حسب: Юрмазова Т. А. Татьяна Александровна
منشور في: (2006)
حسب: Юрмазова Т. А. Татьяна Александровна
منشور في: (2006)
ТОП-30. Сборник лучших воспитательных практик общего образования
حسب: Макарова И. А.
منشور في: (Волгоград, ВГСПУ, 2024)
حسب: Макарова И. А.
منشور في: (Волгоград, ВГСПУ, 2024)
О возможностях трасформации технического вуза в академический инновационный
حسب: Нагорнов В. И.
منشور في: (2006)
حسب: Нагорнов В. И.
منشور في: (2006)
Синтаксис сложного предложения в школе и вузе учебно-методическое пособие для вузов
حسب: Ильина Т. В.
منشور في: (Воронеж, ВГУ, 2014)
حسب: Ильина Т. В.
منشور في: (Воронеж, ВГУ, 2014)
Физика сборник научно-методических статей
منشور في: (Москва, Изд-во МПИ, 1989)
منشور في: (Москва, Изд-во МПИ, 1989)
Организация исследовательской и проектной деятельности младших школьников учебное пособие
حسب: Каирова Л. А.
منشور في: (Барнаул, АлтГПУ, 2002)
حسب: Каирова Л. А.
منشور في: (Барнаул, АлтГПУ, 2002)
Преемственность как фактор развития научно-исследовательских способностей старшеклассников в системе «школа-вуз» материалы научно-практического семинара, посвященного дню российской науки
منشور في: (Липецк, Липецкий ГПУ, 2018)
منشور في: (Липецк, Липецкий ГПУ, 2018)
Рабочая тетрадь как помощник в организации непрерывного математического образования в системе "школа-вуз"
حسب: Тарбокова Т. В. Татьяна Васильевна
منشور في: (2000)
حسب: Тарбокова Т. В. Татьяна Васильевна
منشور في: (2000)
Социальная история рубежа XX-XXI вв.: дискуссии и перспективы развития
حسب: Трубникова Н. В. Наталья Валерьевна
منشور في: (2011)
حسب: Трубникова Н. В. Наталья Валерьевна
منشور في: (2011)
Ценностные ориентации и мотивы выбора профессии учащихся кадетских классов
حسب: Светлакова Е. С.
منشور في: (2011)
حسب: Светлакова Е. С.
منشور في: (2011)
Жизнь как спорт и жизнь в спорте монография
حسب: Субботин В. Я.
منشور في: (Тюмень, ТИУ, 2024)
حسب: Субботин В. Я.
منشور في: (Тюмень, ТИУ, 2024)
Обеспечение качества обучения при реализации инновационных сконструированных дидактических конструкторов в конгруэнтных дисциплинах: новые возможности разрешения главных противоречий в системе непрерывного образования "школа-вуз"
منشور في: (2005)
منشور في: (2005)
Информационная система мониторинга освоения профессий в вузе
حسب: Марченко А. С.
منشور في: (2025)
حسب: Марченко А. С.
منشور في: (2025)
Ментальные аспекты русской филологии
حسب: Гончарова Т. В.
منشور في: (Липецк, Липецкий ГПУ, 2017)
حسب: Гончарова Т. В.
منشور في: (Липецк, Липецкий ГПУ, 2017)
Преподавание курса "Информатика и информационные технологии" методическое пособие
حسب: Угринович Н. Д. Николай Дмитриевич
منشور في: (Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004)
حسب: Угринович Н. Д. Николай Дмитриевич
منشور في: (Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004)
Физика 10–11 учебное пособие для школьников, абитуриентов и студентов
حسب: Павленко Ю. Г.
منشور في: (Москва, ФИЗМАТЛИТ, 2006)
حسب: Павленко Ю. Г.
منشور في: (Москва, ФИЗМАТЛИТ, 2006)
Использование интернет-ресурсов для выбора будущей профессии современными школьниками
حسب: Рахимов И. Р.
منشور في: (2009)
حسب: Рахимов И. Р.
منشور في: (2009)
Языковое образование сегодня: культура, коммуникация и предметно-языковая интеграция материалы i студенческой конференции (г. москва, 6 апреля 2018 г.) = linguistic education today : culture, communication and content and language integration : the materials of i student conference (moscow, april 6, 2018)
حسب: Шварц Е. С.
منشور في: (Москва, МПГУ, 2018)
حسب: Шварц Е. С.
منشور في: (Москва, МПГУ, 2018)
Организация преемственности воспитывающей среды в системе взаимодействия общеобразовательной школы и педагогического вуза учебно-методические рекомендации
حسب: Веденеев А. М.
منشور في: (Волгоград, ВГСПУ, 2023)
حسب: Веденеев А. М.
منشور في: (Волгоград, ВГСПУ, 2023)
Система непрерывного образования: школа – педколледж – вуз
منشور في: (Уфа, БГПУ имени М. Акмуллы, 2017)
منشور في: (Уфа, БГПУ имени М. Акмуллы, 2017)
Традиционный менталитет в современной жизни китайцев
حسب: Милешина Т.
منشور في: (2008)
حسب: Милешина Т.
منشور في: (2008)
«Жизнь происходит от слова...». Вып. 2
حسب: В. В. Колесов
منشور في: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2019)
حسب: В. В. Колесов
منشور في: (Санкт-Петербург, Златоуст, 2019)
Реализация системы формирования профессиональной компетенции специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования монография
حسب: Ахметзянова Г. Н.
منشور في: (Казань, КНИТУ, 2013)
حسب: Ахметзянова Г. Н.
منشور في: (Казань, КНИТУ, 2013)
Анализ динамических изменений в устойчивом компоненте (ядре) инновационных кластеров
حسب: Трифонова Н. В.
منشور في: (2018)
حسب: Трифонова Н. В.
منشور في: (2018)
Техника и технология локального крепления скважин экспандируемыми трубами
منشور في: (2003)
منشور في: (2003)
Проблемы демократизации восточных стран (ментальный аспект)
حسب: Фаерман А. В. Андрей Валериевич
منشور في: (2005)
حسب: Фаерман А. В. Андрей Валериевич
منشور في: (2005)
Опыт выявления особенностей поэтической ментальности с помощью этимологических особенностей
حسب: Шабалин М. Н.
منشور في: (2002)
حسب: Шабалин М. Н.
منشور في: (2002)
Модель распостранения контактного выкрашивания по профильным поверхностям зубчатых колес
حسب: Родионов И. В.
منشور في: (1970)
حسب: Родионов И. В.
منشور في: (1970)
Инструмент для горячего прессования тяжелых цветных сплавов
منشور في: (Москва, Машиностроение, 1983)
منشور في: (Москва, Машиностроение, 1983)
Феномен насилия в русской сказке
حسب: Суслов А. А.
منشور في: (2009)
حسب: Суслов А. А.
منشور في: (2009)
Рабская душа России Проблемы нравственного мазохизма и культ страдания пер. с англ.
حسب: Ранкур-Лаферрьер Д. Даниэл
منشور في: (Москва, Арт-Бизнес-Центр, 1996)
حسب: Ранкур-Лаферрьер Д. Даниэл
منشور في: (Москва, Арт-Бизнес-Центр, 1996)
Средства выражения ментальной составляющей категории неполноценности (на материале английского языка)
حسب: Петроченко Л. А. Людмила Анатольевна
منشور في: (2014)
حسب: Петроченко Л. А. Людмила Анатольевна
منشور في: (2014)
Математическая подготовка младших школьников в условиях вариативности образовательных систем учебно-методическое пособие
حسب: Баракина Т. В.
منشور في: (Омск, ОмГПУ, 2013)
حسب: Баракина Т. В.
منشور في: (Омск, ОмГПУ, 2013)
Возможности моделирования профессиональной ментальности при обучении грамматике английского языка
حسب: Кобзева Н. А. Надежда Александровна
منشور في: (2008)
حسب: Кобзева Н. А. Надежда Александровна
منشور في: (2008)
Концептуализация прилагательных русский и китайский в языковом сознании двух наций: "отзеркаливание" ментальностей
حسب: Цзя Синьинь
منشور في: (2011)
حسب: Цзя Синьинь
منشور في: (2011)
Достижение консенсуса интересов государства и общества как необходимое условие развития экономики РФ
حسب: Лазарчук Е. В. Екатерина Валерьевна
منشور في: (2008)
حسب: Лазарчук Е. В. Екатерина Валерьевна
منشور في: (2008)
The problem of intercultural relations in the modern world
حسب: Adelshin R. R.
منشور في: (2015)
حسب: Adelshin R. R.
منشور في: (2015)
Методы расчета и проектирования на ЭВМ процессов штамповки листовых и профильных заготовок
حسب: Вдовин С. И. Сергей Иванович
منشور في: (Москва, Машиностроение, 1988)
حسب: Вдовин С. И. Сергей Иванович
منشور في: (Москва, Машиностроение, 1988)
Теоретические и практические основы занятий спортом студентов вуза во внеучебное время
حسب: Пономарев В. В.
منشور في: (Красноярск, СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва, 2012)
حسب: Пономарев В. В.
منشور في: (Красноярск, СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва, 2012)
مواد مشابهة
-
Герценовская среда. Проект построения образовательной социокультурной университетской среды подготовки учителя будущего поколения России. Выпуск 4 учебно-методическое пособие
حسب: Тарасов С. В.
منشور في: (Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена, 2023) -
Опыт организации научно-исследовательской работы школьников в системе непрерывного образования "школа-вуз"
حسب: Юрмазова Т. А. Татьяна Александровна
منشور في: (2006) -
ТОП-30. Сборник лучших воспитательных практик общего образования
حسب: Макарова И. А.
منشور في: (Волгоград, ВГСПУ, 2024) -
О возможностях трасформации технического вуза в академический инновационный
حسب: Нагорнов В. И.
منشور في: (2006) -
Синтаксис сложного предложения в школе и вузе учебно-методическое пособие для вузов
حسب: Ильина Т. В.
منشور في: (Воронеж, ВГУ, 2014)