Профильная подготовка школьников как инструмент выбора будущей профессии
Parent link: | Глобальный научный потенциал.— .— Санкт-Петербург: Фонд развития науки и культуры № 9 (162).— 2024.— С. 30-33 |
---|---|
主要作者: | |
其他作者: | |
总结: | Заглавие с экрана Обучение в профильных классах помогают школьникам определиться с будущей профессией. Целью исследования является изучение роли школьных профильных классов в профориентационной работе и развитии инженерной ментальности у обучающихся этих классов для осознанного выбора инженерных направлений в вузе. Гипотезой является предположение, что для эффективного выбора профессии школьниками, развития инженерной ментальности, формирования профессиональных компетенций необходима организация в школе профильного обучения. Методом исследования стал теоретико-методологический анализ на основе изучения и логического обобщения педагогических научных работ и изучения образовательного процесса в профильных классах Тюменского индустриального университета. Развитие инженерной ментальности и профессиональных компетенций будущего инженера будет успешным при организации в школах профильного обучения в старших классах. После обучения в техническом университете мы получим специалиста, которому потребуется минимальное время для адаптации на промышленном предприятии Текстовый файл |
语言: | 俄语 |
出版: |
2024
|
主题: | |
在线阅读: | https://elibrary.ru/item.asp?id=75137085 |
格式: | 电子 本书章节 |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=678714 |