Профильная подготовка школьников как инструмент выбора будущей профессии
Parent link: | Глобальный научный потенциал.— .— Санкт-Петербург: Фонд развития науки и культуры № 9 (162).— 2024.— С. 30-33 |
---|---|
Главный автор: | |
Другие авторы: | |
Примечания: | Заглавие с экрана Обучение в профильных классах помогают школьникам определиться с будущей профессией. Целью исследования является изучение роли школьных профильных классов в профориентационной работе и развитии инженерной ментальности у обучающихся этих классов для осознанного выбора инженерных направлений в вузе. Гипотезой является предположение, что для эффективного выбора профессии школьниками, развития инженерной ментальности, формирования профессиональных компетенций необходима организация в школе профильного обучения. Методом исследования стал теоретико-методологический анализ на основе изучения и логического обобщения педагогических научных работ и изучения образовательного процесса в профильных классах Тюменского индустриального университета. Развитие инженерной ментальности и профессиональных компетенций будущего инженера будет успешным при организации в школах профильного обучения в старших классах. После обучения в техническом университете мы получим специалиста, которому потребуется минимальное время для адаптации на промышленном предприятии Текстовый файл |
Язык: | русский |
Опубликовано: |
2024
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://elibrary.ru/item.asp?id=75137085 |
Формат: | Электронный ресурс Статья |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=678714 |