Профильная подготовка школьников как инструмент выбора будущей профессии

Библиографические подробности
Parent link:Глобальный научный потенциал.— .— Санкт-Петербург: Фонд развития науки и культуры
№ 9 (162).— 2024.— С. 30-33
Главный автор: Савельева Н. Н. Наталия Николаевна
Другие авторы: Минин М. Г. Михаил Григорьевич
Примечания:Заглавие с экрана
Обучение в профильных классах помогают школьникам определиться с будущей профессией. Целью исследования является изучение роли школьных профильных классов в профориентационной работе и развитии инженерной ментальности у обучающихся этих классов для осознанного выбора инженерных направлений в вузе. Гипотезой является предположение, что для эффективного выбора профессии школьниками, развития инженерной ментальности, формирования профессиональных компетенций необходима организация в школе профильного обучения. Методом исследования стал теоретико-методологический анализ на основе изучения и логического обобщения педагогических научных работ и изучения образовательного процесса в профильных классах Тюменского индустриального университета. Развитие инженерной ментальности и профессиональных компетенций будущего инженера будет успешным при организации в школах профильного обучения в старших классах. После обучения в техническом университете мы получим специалиста, которому потребуется минимальное время для адаптации на промышленном предприятии
Текстовый файл
Язык:русский
Опубликовано: 2024
Предметы:
Online-ссылка:https://elibrary.ru/item.asp?id=75137085
Формат: Электронный ресурс Статья
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=678714