|
|
|
|
| LEADER |
00000nam0a2200000 4500 |
| 001 |
676607 |
| 005 |
20241114143248.0 |
| 035 |
|
|
|a (RuTPU)RU\TPU\book\344906
|
| 090 |
|
|
|a 676607
|
| 100 |
|
|
|a 20241114d1970 km|y0rusy50 ca
|
| 101 |
0 |
|
|a rus
|
| 102 |
|
|
|a RU
|
| 105 |
|
|
|a a z 001zy
|
| 181 |
|
0 |
|a i
|b e
|
| 182 |
|
0 |
|a n
|
| 183 |
|
0 |
|a nc
|2 RDAcarrier
|
| 200 |
|
0 |
|a Вып. 125
|g Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) ; отв. ред. А. А. Липгарт
|
| 203 |
|
|
|a Текст
|b визуальный
|c непосредственный
|
| 210 |
|
|
|a Москва
|c Типография НАМИ
|d 1970
|
| 215 |
|
|
|a 64 с.
|c ил.
|
| 283 |
|
|
|a volume
|
| 320 |
|
|
|a библ. в конце статей
|
| 330 |
|
|
|a с. 57-61
|
| 461 |
1 |
|
|0 676182
|9 676182
|c Москва
|d 1959-1976
|f Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) ; отв. ред. А. А. Липгарт
|n Типография НАМИ
|n Машгиз
|o сборник научных статей
|t Труды Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ)
|v Вып. 125
|
| 606 |
1 |
|
|a Автомобили
|9 29789
|
| 610 |
1 |
|
|a цилиндры (двигатель)
|
| 610 |
1 |
|
|a хромированные гильзы
|
| 610 |
1 |
|
|a приработки
|
| 610 |
1 |
|
|a поршневые кольца
|
| 610 |
1 |
|
|a формулы
|
| 610 |
1 |
|
|a расчеты
|
| 610 |
1 |
|
|a тепловой расчет
|
| 610 |
1 |
|
|a оптимизация
|
| 610 |
1 |
|
|a циклы
|
| 610 |
1 |
|
|a рекуперативные теплобменники
|
| 610 |
1 |
|
|a переходные режимы
|
| 610 |
1 |
|
|a газотурбинные двигатели
|
| 610 |
1 |
|
|a пластинчатые рекуператоры
|
| 610 |
1 |
|
|a светосигнальные фонари
|
| 675 |
|
|
|a 621.892
|v 4
|
| 702 |
|
1 |
|a Липгарт
|b А. А.
|4 340
|
| 712 |
0 |
2 |
|a Государственный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)
|c (Москва)
|c (1946-1957)
|3 (RuTPU)RU\TPU\col\13490
|
| 801 |
|
1 |
|a RU
|b 63413507
|c 20241114
|
| 801 |
|
2 |
|a RU
|b 63413507
|c 20241114
|g RCR
|
| 850 |
|
|
|a 63413507
|
| 942 |
|
|
|c CR
|