|
|
|
|
LEADER |
00000nam0a2200000 4500 |
001 |
675989 |
005 |
20241105132759.0 |
035 |
|
|
|a (RuTPU)RU\TPU\book\344906
|
090 |
|
|
|a 675989
|
100 |
|
|
|a 20241029d1961 km|y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
|
|a rus
|
102 |
|
|
|a RU
|
105 |
|
|
|a a z 001zy
|
181 |
|
0 |
|a i
|b e
|
182 |
|
0 |
|a n
|
183 |
|
0 |
|a nc
|2 RDAcarrier
|
200 |
|
0 |
|a Вып. 43 : Влияние зазора между лопатками колеса и корпусом на характеристики компрессора автомобильного турбонагнетателя
|g Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) ; отв. ред. А. А. Липгарт
|f А. Н. Шерстюк, Е. Н. Зайченко, Э. В. Аболтин, И. Н. Задорожная
|
203 |
|
|
|a Текст
|b визуальный
|c непосредственный
|
210 |
|
|
|a Москва
|c Типография НАМИ
|d 1961
|
215 |
|
|
|a 20 с.
|c ил.
|
283 |
|
|
|a volume
|
320 |
|
|
|a библ. с. 19
|
461 |
1 |
|
|0 676182
|9 676182
|c Москва
|d 1959-1976
|f Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) ; отв. ред. А. А. Липгарт
|n Типография НАМИ
|n Машгиз
|o сборник научных статей
|t Труды Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ)
|v Вып. 43 : Влияние зазора между лопатками колеса и корпусом на характеристики компрессора автомобильного турбонагнетателя
|
606 |
|
|
|a Автомобильные двигатели
|9 29900
|
610 |
1 |
|
|a турбонагнетатели
|
610 |
1 |
|
|a зазоры
|
610 |
1 |
|
|a лопатки колеса
|
610 |
1 |
|
|a корпус
|
610 |
1 |
|
|a компрессоры
|
610 |
1 |
|
|a характеристики
|
610 |
1 |
|
|a испытания
|
610 |
1 |
|
|a результаты испытаний
|
610 |
1 |
|
|a анализ
|
675 |
|
|
|a 621.892
|v 4
|
700 |
|
1 |
|a Шерстюк
|b А. Н.
|
701 |
|
1 |
|a Зайченко
|b Е. Н.
|
701 |
|
1 |
|a Аболтин
|b Э. В.
|
701 |
|
1 |
|a Задорожная
|b И. Н.
|
702 |
|
1 |
|a Липгарт
|b А. А.
|4 340
|
712 |
0 |
2 |
|a Государственный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)
|c (Москва)
|c (1946-1957)
|3 (RuTPU)RU\TPU\col\13490
|
801 |
|
1 |
|a RU
|b 63413507
|c 20241029
|
801 |
|
2 |
|a RU
|b 63413507
|c 20241029
|g RCR
|
942 |
|
|
|c CR
|