Оценка уровня CLIL-компетенции преподавателя университета

Detalhes bibliográficos
Parent link:Язык и культура.— .— Томск: Изд-во ТГУ
№ 64.— 2023.— С. 252-272
Autor principal: Сидоренко Т. В. Татьяна Валерьевна
Autor Corporativo: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (570)
Outros Autores: Замятина О. М. Оксана Михайловна, Розанова Я. В. Яна Викторовна
Resumo:Заглавие с экрана
Исследование затрагивает особенности реализации предметноинтегрированного подхода (CLIL) в условиях технического вуза. Основной акцент делается на необходимости специальной подготовки профессорско-преподавательского состава для проведения учебных занятий по профильным дисциплинам на иностранном языке. Несмотря на тот факт, что данный подход и входящие в него методики и инструменты реализуются российскими вузами достаточно давно (во многих вузах более 10 лет), не существует единого видения как среди административного состава, так и среди преподавателей практиков, в чем смысл подхода, как он должен использоваться и какие ресурсы для этого потребуются
The research addresses the particular features of CLIL approach used at tertiary level. The main focus is done on the necessity to educate teachers, who are involved in CLIL teaching. Despite the fact that CLIL with the embedded methodologies has been used relatively for a long time in Russian universities, there is still no a common understanding among both administration and teaching staff on how it should be used correctly and what resources are needed for it.
Текстовый файл
Publicado em: 2023
Assuntos:
Acesso em linha:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60384665
Formato: Recurso Electrónico Capítulo de Livro
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=674303