Машинное обучение как средство интеллектуальной оценки компетенций в процессе самообучения

Bibliographic Details
Parent link:Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании: материалы V Международной научной конференции, Красноярск, 21-24 Сентября 2021/ Сибирский федеральный университет (СФУ)
Ч. 2.— 2021.— С. 359-363
Main Author: Хаперская А. В. Алена Васильевна
Corporate Authors: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Школа инженерного предпринимательства, Национальный исследовательский Томский политехнический университет Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования"
Other Authors: Минин М. Г. Михаил Григорьевич
Summary:Заглавие с экрана.
Работа посвящена вопросам применения методов машинного обучения для оценки полученных компетенций в процессе самообучения, в частности, при использовании активных методов обучения (проектная деятельность, кейс-стади, геймификация и т. д.). Доказана перспективность реализации эффективной обратной связи в образовательном процессе с использованием предложенного метода. Дан пример апробации и визуализации процессов в среде IBM BlueworksLive для возможности применения машинного обучения в образовательном процессе.
The work is devoted to the application of machine learning methods for assessing the acquired competencies in the process of self-learning, in particular, when using active teaching methods (project activities, case studies, gamification, etc.). Prospects for the implementation of effective feedback in the educational process using the proposed method have been proved. An example of approbation and visualization of processes in the IBM Blueworks Life environment for the possibility of using machine learning in the educational process is given.
Published: 2021
Subjects:
Online Access:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46644770
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=667552