Модель тягового транзита и тяговой нагрузки для исследования несимметрии напряжения на тяговом транзите

Bibliographic Details
Parent link:ОБЩЕСТВО - НАУКА - ИННОВАЦИИ: сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Иркутск, 22 декабря 2019 г..— , 2019
Ч. 1.— 2019.— [С. 6-12]
Main Author: Бацева Н. Л. Наталья Ленмировна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Инженерная школа энергетики Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ)
Summary:Заглавие с экрана
Известно, что однофазные тяговые нагрузки промышленной частоты являются источниками несимметрии напряжений и оказывают неблагоприятное влияние на качество электрической энергии тяговых транзитов. Для Региональных диспетчерских управлений, в ведении которых находятся тяговые транзиты 110 - 220 кВ, питающие тяговую нагрузку, актуальным является проведение исследований по оценке влияния тяговой нагрузки на показатели качества электрической энергии тягового транзита и разработка мероприятий, связанных с компенсацией несимметрии напряжения. Для проведения исследований необходимо в первую очередь создать модель, которая описывала бы реальные процессы, происходящие как на тяговой нагрузке, так и в системе тягового транзита.
Published: 2019
Subjects:
Online Access:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41546091
https://ami.im/sbornik/MNPK-RF-9-1.pdf#page=6
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=664096
Description
Summary:Заглавие с экрана
Известно, что однофазные тяговые нагрузки промышленной частоты являются источниками несимметрии напряжений и оказывают неблагоприятное влияние на качество электрической энергии тяговых транзитов. Для Региональных диспетчерских управлений, в ведении которых находятся тяговые транзиты 110 - 220 кВ, питающие тяговую нагрузку, актуальным является проведение исследований по оценке влияния тяговой нагрузки на показатели качества электрической энергии тягового транзита и разработка мероприятий, связанных с компенсацией несимметрии напряжения. Для проведения исследований необходимо в первую очередь создать модель, которая описывала бы реальные процессы, происходящие как на тяговой нагрузке, так и в системе тягового транзита.