Проблемы управления рыночной экономикой региональный сборник научных трудов

Saved in:
書目詳細資料
其他作者: Никулина И. Е. (340), Саленко М. А.
語言:俄语
出版: Томск, Изд-во ТПУ, 2002
TOC:И. Е. Никулина, Программно-целевой метод управления социально-экономическим развитием региона;
С. В. Мальцева, З. В. Криницына, Разработка системы мотивации работников городской администрации;
Н. В. Осипенко, З. В. Криницына, Разработка системы подбора и отбора персонала на предприятии;
Б. С. Бурыхин, Регламентация труда работников менеджмента в системе управления человеческими ресурсами;
А. В. Фролова, Г. Н. Серикова, Роль организационной культуры в управлении региональным предприятием;
Н. Т. Кожоматов, Процесс целеполагания в системе менеджмента организации добывающих и перерабатывающих комплексов региона;
В. В. Тезиков, Г. Н. Серикова, Совершенствование кадровой политики в коммерческом банке;
А. Б. Жданова, Становление института топ-менеджера в современной России;
Н. П. Макашева, Стратегии и конкурентоспособность фирм;
С. Н. Кораблина, М. А. Кораблин, А. Н. Древаль, Стратегия развития ФГУП НИИПП в области наукоемких устройств;
Т. Л. Ищук, Экологический менеджмент;
Л. И. Тарановская, С. Г. Маслов, Экономическое обоснование создания торфоперерабатывающего комбината;
Г. Т. Булдакова, Т. А. Михеева, Выездная налоговая проверка как один из методов контрольной работы налоговых органов;
Г. Д Скоблин, Заработная плата: этический аспект;
М. А. Афонасова, Инвестиции в системе факторов устойчивого развития региона;
Т. Р. Рахимов, Инвестиционная привлекательность: проблемы привлечения иностранных инвесторов;
И. Г. Видяев, Инновационная деятельность региональных научно- технических центров и ФПГ;
Т. Р. Рахимов, Коммерциализация инноваций: российские проблемы и мировой опыт;
О. Б. Кузнецова, Корпоративное управление: от истории создания до современных корпоративных образований;
Г. А. Барышева, Модель территории инновационного развития;
И. В. Муравьев, Организационный механизм реализации целевых программ развития лесопромышленного комплекса региона;
М. Ю. Кадай, И. Н. Долгих, Особенности определения стоимости рабочей силы в условиях рыночных отношений;
И. В. Милованцева, Отдельные макроэкономические параметры в формировании прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2003 г.;
Л. М. Лукша, Проблемы малого бизнеса;
К. В. Ротарь, Развитие рынка услуг связи в регионе;
М. А. Саленко, Региональный рынок средств производства и его особенности;
З. Г. Антонова, Роль государства в национальной экономике;
Л. В. Земцова, Роль государства в обеспечении устойчивого развития;
Е. В. Нехода, В. С. Чувакина, Современная организация и место труда в постиндустриальном обществе;
А. Л. Шушарин, Состояние федеративных отношений в России;
В. В. Кириллов, Субсидиарность - адекватный России принцип экономического федерализма;
О. Б. Кузнецова, Тезисы к вопросу о становлении и развитии корпораций;
М. А. Саленко, Формы и методы государственного регулирования регионального развития в Российской Федерации;
Т. Ю. Овсянникова, О. Г. Казакова, Анализ влияния механизма финансирования на цены в жилищном строительстве;
Н. С. Мациевский, Н. И. Ушакова, Внедрение системы пластиковых карт в ОАО АКБ "Югра";
Л. М. Глуховских, Денежно-кредитная политика и ее влияние на развитие экономики;
М. В. Верховская, Общая характеристика финансово- промышленных групп Российской Федерации и результаты их хозяйственной деятельности в 2001 г.;
Т. Г. Булдакова, И. В. Карачева, Отличия кредитных союзов от банков, других финансовых организаций и организации взаимопомощи;
Т. Г. Булдакова, Е. М. Матюшева, Принципы организации налично-денежного оборота;
И. П. Ковалева, Проблемы становления и функционирования ФПГ;
С. И. Сергейчик, О. М. Сергеева, Проблемы эффективности облигационного финансирования муниципальных бюджетов;
И. С. Гонтарь, Риск-менеджмент в российском банке: его роль и значимость;
Н. С. Мациевский, Рынок пластиковых карточек;
Е. В. Ахмадеева [и др.], Мониторинг томского рынка рекламных услуг;
В. В. Холод, Г. О. Могильницкая, Планирование маркетинга в сфере образования;
Т. З. Артюхова, Современные стратегии маркетинга;
主題:
格式: 圖書
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=65892
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!