Сущность интерактивного обучения иностранному языку в высшем учебном заведении
Parent link: | Современные проблемы науки и образования.— , 2005- № 1, ч 1.— 2015.— [7 c.] |
---|---|
Auteur principal: | |
Autres auteurs: | |
Résumé: | Заглавие с экрана В статье приводятся данные опроса студентов, изучающих английский язык, о сущности интерактивного обучения. В данном анкетировании принимали участие студенты ведущих томских вузов: Томского государственного педагогического университета и Томского политехнического университета. Студенты языковых и неязыковых специальностей давали ответы и обосновывали сущность интерактивного обучения. Результаты проведенного опроса помогли нам определить эффективность использования методов интерактивного обучения в педагогической практике преподавателей. В настоящее время интерактивное обучение широко применяется во всех сферах образовательного процесса: в колледжах, вузах, тренингах. Поэтому представлено понимание интерактивного обучения в психолого-педагогической и методической литературе. Показана роль интерактивных методов в преподавании иностранного языка в вузе. В результате проведенного опроса проведен анализ анкетных данных студентов и выявлены основные аспекты интерактивного обучения. Показаны результаты проведенного анкетирования студентов, изучающих иностранный язык в ТПУ и ТГПУ. Представлено отношение студентов высших школ к интерактивному обучению при изучении иностранного языка. The article presents data of the English language learners survey in the interactive learning nature. This survey was attended by students of the leading universities of Tomsk: Tomsk State Pedagogical University and Tomsk Polytechnic University. Students of English language gave the answers and justify the essence of interactive learning. The results of the survey helped us determine the effectiveness of the use of interactive teaching methods in teaching practice. Currently, interactive teaching is widely used in all areas of the educational process: in colleges, universities and training. Therefore, the understanding of interactive teaching is presented in the psycho-pedagogical and methodological literature. The role of interactive methods in foreign language teaching in high school. As a result of the survey, the analysis of the personal data of students and identified the main aspects of interactive learning. The results of the survey conducted by the students of a foreign language in the Tomsk Polytechnic University and Tomsk State Pedagogical University. Shows the ratio of students in high schools for interactive learning while learning a foreign language. |
Langue: | russe |
Publié: |
2015
|
Collection: | Педагогические науки |
Sujets: | |
Accès en ligne: | https://science-education.ru/ru/article/view?id=18173 |
Format: | Électronique Chapitre de livre |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=656330 |