Кредитная система как фактор мотивации повышения качества обучения в вузе

Bibliographic Details
Parent link:Вестник Бурятского государственного университета.— , 2003-
Вып. 1 : Педагогика.— 2011.— [С. 153-159]
Main Author: Иванкина Л. И. Любовь Ивановна
Other Authors: Мертинс К. В. Ксения Викторовна, Минин М. Г. Михаил Григорьевич
Summary:Заглавие с экрана
Выявлены особенности применения кредитной системы в образовательном процессе высшей школы, доработана интегративная модель учебно-профессиональной мотивации, проанализировано применение кредитно-рейтинговой системы для расчета нагрузки и штатов профессорско-преподавательского состава.
This article analyzes the peculiarities of credit system application in educational process of high school. The integrative model of educational-professional motivation was updated, and the application of credit-rating system for calculating the workload and staff of educators were analyzed.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2011
Subjects:
Online Access:https://elibrary.ru/item.asp?id=15649469
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=656239
Description
Summary:Заглавие с экрана
Выявлены особенности применения кредитной системы в образовательном процессе высшей школы, доработана интегративная модель учебно-профессиональной мотивации, проанализировано применение кредитно-рейтинговой системы для расчета нагрузки и штатов профессорско-преподавательского состава.
This article analyzes the peculiarities of credit system application in educational process of high school. The integrative model of educational-professional motivation was updated, and the application of credit-rating system for calculating the workload and staff of educators were analyzed.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса