Персональные образовательные сферы в контексте дистанционных образовательных технологий
| Parent link: | Открытое образование: научно-практический журнал № 6.— 2010.— [С. 68-78] |
|---|---|
| 主要作者: | |
| 其他作者: | |
| 总结: | Заглавие с экрана Обсуждается возможность создания персональной образовательной сферы преподавателя, рассматривается ее функциональная модель, основанная на сетевых сервисах Web 2. 0 и дуальной роли преподавателя как поставщика и потребителя знаний в информационном обществе. The functional model of personal education sphere in relation to phenomena of Web 2.0 services appearance and the dual role of the teachers (as producers and consumers of knowledge) is discussed. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| 出版: |
2010
|
| 主题: | |
| 在线阅读: | http://elibrary.ru/item.asp?id=15549108 |
| 格式: | 电子 本书章节 |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=652165 |