Персональные образовательные сферы в контексте дистанционных образовательных технологий
Parent link: | Открытое образование: научно-практический журнал № 6.— 2010.— [С. 68-78] |
---|---|
Glavni avtor: | |
Drugi avtorji: | |
Izvleček: | Заглавие с экрана Обсуждается возможность создания персональной образовательной сферы преподавателя, рассматривается ее функциональная модель, основанная на сетевых сервисах Web 2. 0 и дуальной роли преподавателя как поставщика и потребителя знаний в информационном обществе. The functional model of personal education sphere in relation to phenomena of Web 2.0 services appearance and the dual role of the teachers (as producers and consumers of knowledge) is discussed. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
Jezik: | ruščina |
Izdano: |
2010
|
Teme: | |
Online dostop: | http://elibrary.ru/item.asp?id=15549108 |
Format: | Elektronski Book Chapter |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=652165 |