Личностные качества как фактор успешной социально-профессиональной адаптации выпускников вуза
| Parent link: | Alma mater (Вестник высшей школы).— , 1991- № 8.— 2016.— [С. 38-41] |
|---|---|
| المؤلف الرئيسي: | |
| مؤلف مشترك: | |
| مؤلفون آخرون: | |
| الملخص: | Заглавие с экрана Рассмотрена проблема социально-профессиональной адаптации выпускников вуза. Социально-экономическая обстановка в современных условиях постоянно изменяется, заставляя подстраиваться, адаптироваться к новым условиям. Работодатель заинтересован получить специалиста с минимальным периодом адаптации к профессиональной деятельности. Однако, по мнению большинства работодателей, молодых специалистов необходимо доучивать непосредственно на рабочем месте. В итоге процесс адаптации выпускника к профессиональной деятельности может иметь достаточно тяжелый и длительный характер. В профессиональном становлении и развитии личности специалиста важна профессиональная подготовка в вузе, но становление как профессионала невозможно без определенных личностных качеств. Эти качества наиболее эффективно формируются в вузе при коллаборативном обучении. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| منشور في: |
2016
|
| سلاسل: | Педагогика и психология |
| الموضوعات: | |
| الوصول للمادة أونلاين: | http://dx.doi.org/10.20339/AM.08-16.038 |
| التنسيق: | الكتروني فصل الكتاب |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=651552 |