Личностные качества как фактор успешной социально-профессиональной адаптации выпускников вуза

מידע ביבליוגרפי
Parent link:Alma mater (Вестник высшей школы).— , 1991-
№ 8.— 2016.— [С. 38-41]
מחבר ראשי: Полицинская Е. В. Екатерина Викторовна
מחבר תאגידי: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Юргинский технологический институт (филиал) Кафедра экономики и автоматизированных систем управления
מחברים אחרים: Куровский В. Н. Василий Николаевич
סיכום:Заглавие с экрана
Рассмотрена проблема социально-профессиональной адаптации выпускников вуза. Социально-экономическая обстановка в современных условиях постоянно изменяется, заставляя подстраиваться, адаптироваться к новым условиям. Работодатель заинтересован получить специалиста с минимальным периодом адаптации к профессиональной деятельности. Однако, по мнению большинства работодателей, молодых специалистов необходимо доучивать непосредственно на рабочем месте. В итоге процесс адаптации выпускника к профессиональной деятельности может иметь достаточно тяжелый и длительный характер. В профессиональном становлении и развитии личности специалиста важна профессиональная подготовка в вузе, но становление как профессионала невозможно без определенных личностных качеств. Эти качества наиболее эффективно формируются в вузе при коллаборативном обучении.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
יצא לאור: 2016
סדרה:Педагогика и психология
נושאים:
גישה מקוונת:http://dx.doi.org/10.20339/AM.08-16.038
פורמט: אלקטרוני Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=651552

פריטים דומים