Личностные качества как фактор успешной социально-профессиональной адаптации выпускников вуза
Parent link: | Alma mater (Вестник высшей школы).— , 1991- № 8.— 2016.— [С. 38-41] |
---|---|
主要作者: | |
其他作者: | |
总结: | Заглавие с экрана Рассмотрена проблема социально-профессиональной адаптации выпускников вуза. Социально-экономическая обстановка в современных условиях постоянно изменяется, заставляя подстраиваться, адаптироваться к новым условиям. Работодатель заинтересован получить специалиста с минимальным периодом адаптации к профессиональной деятельности. Однако, по мнению большинства работодателей, молодых специалистов необходимо доучивать непосредственно на рабочем месте. В итоге процесс адаптации выпускника к профессиональной деятельности может иметь достаточно тяжелый и длительный характер. В профессиональном становлении и развитии личности специалиста важна профессиональная подготовка в вузе, но становление как профессионала невозможно без определенных личностных качеств. Эти качества наиболее эффективно формируются в вузе при коллаборативном обучении. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
语言: | 俄语 |
出版: |
2016
|
丛编: | Педагогика и психология |
主题: | |
在线阅读: | http://dx.doi.org/10.20339/AM.08-16.038 |
格式: | 电子 本书章节 |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=651552 |
MARC
LEADER | 00000naa0a2200000 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 651552 | ||
005 | 20250321153618.0 | ||
035 | |a (RuTPU)RU\TPU\network\16801 | ||
035 | |a RU\TPU\network\14439 | ||
090 | |a 651552 | ||
100 | |a 20161115d2016 k||y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
135 | |a drcn ---uucaa | ||
181 | 0 | |a i | |
182 | 0 | |a b | |
200 | 1 | |a Личностные качества как фактор успешной социально-профессиональной адаптации выпускников вуза |f Е. В. Полицинская, В. Н. Куровский | |
203 | |a Текст |c электронный | ||
225 | 1 | |a Педагогика и психология | |
300 | |a Заглавие с экрана | ||
320 | |a [Библиогр.: 10 назв.] | ||
330 | |a Рассмотрена проблема социально-профессиональной адаптации выпускников вуза. Социально-экономическая обстановка в современных условиях постоянно изменяется, заставляя подстраиваться, адаптироваться к новым условиям. Работодатель заинтересован получить специалиста с минимальным периодом адаптации к профессиональной деятельности. Однако, по мнению большинства работодателей, молодых специалистов необходимо доучивать непосредственно на рабочем месте. В итоге процесс адаптации выпускника к профессиональной деятельности может иметь достаточно тяжелый и длительный характер. В профессиональном становлении и развитии личности специалиста важна профессиональная подготовка в вузе, но становление как профессионала невозможно без определенных личностных качеств. Эти качества наиболее эффективно формируются в вузе при коллаборативном обучении. | ||
333 | |a Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
461 | |t Alma mater (Вестник высшей школы) |d 1991- | ||
463 | |t № 8 |v [С. 38-41] |d 2016 | ||
610 | 1 | |a электронный ресурс | |
610 | 1 | |a труды учёных ТПУ | |
610 | 1 | |a социальная адаптация | |
610 | 1 | |a работодатели | |
610 | 1 | |a выпускники вузов | |
610 | 1 | |a личностные качества | |
610 | 1 | |a коллаборативный подход | |
700 | 1 | |a Полицинская |b Е. В. |c экономист |c доцент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук |f 1983- |g Екатерина Викторовна |3 (RuTPU)RU\TPU\pers\24523 |9 10833 | |
701 | 1 | |a Куровский |b В. Н. |g Василий Николаевич | |
712 | 0 | 2 | |a Национальный исследовательский Томский политехнический университет |b Юргинский технологический институт (филиал) |b Кафедра экономики и автоматизированных систем управления |3 (RuTPU)RU\TPU\col\18900 |9 27248 |
801 | 2 | |a RU |b 63413507 |c 20161115 |g RCR | |
856 | 4 | |u http://dx.doi.org/10.20339/AM.08-16.038 | |
942 | |c CF |