Личностные качества как фактор успешной социально-профессиональной адаптации выпускников вуза

ग्रंथसूची विवरण
Parent link:Alma mater (Вестник высшей школы).— , 1991-
№ 8.— 2016.— [С. 38-41]
मुख्य लेखक: Полицинская Е. В. Екатерина Викторовна
अन्य लेखक: Куровский В. Н. Василий Николаевич
सारांश:Заглавие с экрана
Рассмотрена проблема социально-профессиональной адаптации выпускников вуза. Социально-экономическая обстановка в современных условиях постоянно изменяется, заставляя подстраиваться, адаптироваться к новым условиям. Работодатель заинтересован получить специалиста с минимальным периодом адаптации к профессиональной деятельности. Однако, по мнению большинства работодателей, молодых специалистов необходимо доучивать непосредственно на рабочем месте. В итоге процесс адаптации выпускника к профессиональной деятельности может иметь достаточно тяжелый и длительный характер. В профессиональном становлении и развитии личности специалиста важна профессиональная подготовка в вузе, но становление как профессионала невозможно без определенных личностных качеств. Эти качества наиболее эффективно формируются в вузе при коллаборативном обучении.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
भाषा:रूसी
प्रकाशित: 2016
श्रृंखला:Педагогика и психология
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:http://dx.doi.org/10.20339/AM.08-16.038
स्वरूप: इलेक्ट्रोनिक पुस्तक अध्याय
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=651552

MARC

LEADER 00000naa0a2200000 4500
001 651552
005 20250321153618.0
035 |a (RuTPU)RU\TPU\network\16801 
035 |a RU\TPU\network\14439 
090 |a 651552 
100 |a 20161115d2016 k||y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
135 |a drcn ---uucaa 
181 0 |a i  
182 0 |a b 
200 1 |a Личностные качества как фактор успешной социально-профессиональной адаптации выпускников вуза  |f Е. В. Полицинская, В. Н. Куровский 
203 |a Текст  |c электронный 
225 1 |a Педагогика и психология 
300 |a Заглавие с экрана 
320 |a [Библиогр.: 10 назв.] 
330 |a Рассмотрена проблема социально-профессиональной адаптации выпускников вуза. Социально-экономическая обстановка в современных условиях постоянно изменяется, заставляя подстраиваться, адаптироваться к новым условиям. Работодатель заинтересован получить специалиста с минимальным периодом адаптации к профессиональной деятельности. Однако, по мнению большинства работодателей, молодых специалистов необходимо доучивать непосредственно на рабочем месте. В итоге процесс адаптации выпускника к профессиональной деятельности может иметь достаточно тяжелый и длительный характер. В профессиональном становлении и развитии личности специалиста важна профессиональная подготовка в вузе, но становление как профессионала невозможно без определенных личностных качеств. Эти качества наиболее эффективно формируются в вузе при коллаборативном обучении. 
333 |a Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса 
461 |t Alma mater (Вестник высшей школы)  |d 1991- 
463 |t № 8  |v [С. 38-41]  |d 2016 
610 1 |a электронный ресурс 
610 1 |a труды учёных ТПУ 
610 1 |a социальная адаптация 
610 1 |a работодатели 
610 1 |a выпускники вузов 
610 1 |a личностные качества 
610 1 |a коллаборативный подход 
700 1 |a Полицинская  |b Е. В.  |c экономист  |c доцент Юргинского технологического института (филиала) Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук  |f 1983-  |g Екатерина Викторовна  |3 (RuTPU)RU\TPU\pers\24523  |9 10833 
701 1 |a Куровский  |b В. Н.  |g Василий Николаевич 
712 0 2 |a Национальный исследовательский Томский политехнический университет  |b Юргинский технологический институт (филиал)  |b Кафедра экономики и автоматизированных систем управления  |3 (RuTPU)RU\TPU\col\18900  |9 27248 
801 2 |a RU  |b 63413507  |c 20161115  |g RCR 
856 4 |u http://dx.doi.org/10.20339/AM.08-16.038 
942 |c CF