Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ), Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра экономики (ЭКОН), Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра инженерного предпринимательства (ИП), Kiseleva E. S. Elena Stanislavovna, Eremin V. V. Vasiliy Vasilievich, Yakimenko E. V. Elena Vladimirovna, . . . Krakovetskaya I. V. Inna Valentinovna. (2016). The Essence, Purpose and Principles of Marketing Relationships. 2016.
Chicago Style (17th ed.) CitationНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ), Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра экономики (ЭКОН), Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра инженерного предпринимательства (ИП), Kiseleva E. S. Elena Stanislavovna, Eremin V. V. Vasiliy Vasilievich, Yakimenko E. V. Elena Vladimirovna, Berkalov S. V. Sergey Vitaljevich, and Krakovetskaya I. V. Inna Valentinovna. The Essence, Purpose and Principles of Marketing Relationships. 2016, 2016.
MLA (9th ed.) CitationНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) Кафедра иностранных языков (ИЯСГТ), et al. The Essence, Purpose and Principles of Marketing Relationships. 2016, 2016.