Использование учебных задач по физике с целью формирования обобщённых проектных умений
| Parent link: | Современные наукоемкие технологии: научный журнал.— , 2004- № 6, ч. 1.— 2016.— [С. 174-178] |
|---|---|
| Hovedforfatter: | |
| Institution som forfatter: | |
| Andre forfattere: | , |
| Summary: | Заглавие с экрана В статье представлены основные характеристики обобщённых проектных умений, отмечена необходимость формирования обобщённых проектных умений современных выпускников инженерного вуза в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Обосновано применение решения задач с целью формирования указанных умений. Представленные этапы выполнения проектов соотнесены с ходом решения задач. Отмечено сходство учебной деятельности при решении задач и выполнении проектов. В статье представлена модель организации образовательного процесса с целью формирования обобщённых проектных умений, содержащая целевой, методический и дидактический блоки. В представленной модели последовательно отражены содержание, методы и средства формирования обобщённых проектных умений студентов инженерного вуза. Отмечены виды деятельности преподавателя и студентов с целью формирования обобщённых проектных умений. Приведены пример организации образовательного процесса, пример создания действующей установки в результате преобразования учебной физической задачи в проектную. Сконструированный прибор готов к эксплуатации в учебных лабораториях при изучении курса физики. The article presents the main characteristics of the generalized design skills, the necessity of formation of generalized design skills modern engineering graduates of the University in accordance with the requirements of Federal state educational standard of higher education. It justifies the use of decision tasks for the purpose of forming these skills. Presents the stages of implementation of projects associated with the course of solving problems. Similarities learning activities when solving problems and executing projects. The article presents the model of organization of educational process aimed at formation of skills generic project that contains the target, methodological and didactic units. In the presented model consistently reflects the contents, methods and means of formation of generalized design skills of engineering students of the University. Observed activities of teacher and students for the purpose of formation of design skills generalized. An example of the organization of the educational process, an example of a create existing plant in the transformation of learning physical tasks in a project. Designed the appliance is ready for use in educational laboratories in the study of physics. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Udgivet: |
2016
|
| Serier: | Педагогические науки |
| Fag: | |
| Online adgang: | http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=36002 http://elibrary.ru/item.asp?id=26237113 |
| Format: | Electronisk Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=650082 |