Применение информационных образовательных ресурсов для повышения эффективности самостоятельной работы студентов

Bibliografiske detaljer
Parent link:Современные проблемы науки и образования.— , 2005-
№ 2.— 2016.— [С. 239-240]
Hovedforfatter: Долотова Р. Г. Раиса Григорьевна
Institution som forfatter: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Институт кибернетики Кафедра инженерной графики и промышленного дизайна
Andre forfattere: Долотов А. Е. Александр Евгеньевич
Summary:В современных условиях к выпускникам высшей школы предъявляется широкий спектр профессиональных требований. Основные из них закреплены в государственных образовательных стандартах, которые определяют содержание высшего образования. Среди требований, предъявляемых к уровню подготовки лиц, завершающих обучение, важное место занимают навыки научного анализа социально значимых проблем и процессов, культура мышления, способность в письменной форме логично и правильно излагать и оформлять его результаты. Эти компоненты профессионализма приобретаются в процессе обучения при выполнении различных видов работ. Для организации самостоятельной работы студентов традиционные методы не всегда эффективны, т.к. они не позволяют управлять процессом усвоения знаний, не дают студентам возможности самоконтроля, а преподавателю представления о результатах усвоения материала. Самостоятельная работа, организованная на основе электронного обучения, позволяет уменьшить влияние перечисленных факторов. В статье рассмотрены формы работ для самостоятельного выполнения, основанные на использовании современных информационных технологий, позволяющие значительно повысить уровень профессиональной подготовки бакалавров по графическим дисциплинам в техническом ВУЗе.
In modern conditions to graduates of the high school presented a wide range of professional requirements. The main ones are secured in the state educational standards, which define the content of higher education. Among the requirements for the level of training of persons completing training, the important place occupied by the skills of scientific analysis of social problems and processes, culture of thinking ability in writing logically and correctly express and execute its results. These components of professionalism are acquired in the learning process when performing different types of work. For organization of independent work of students traditional methods are not always effective, because they don't control the learning process, give students opportunities of self-control, and teacher representation on the results of learning the material. Independent work, organized on the basis of e-learning, to reduce the impact of these factors. The article describes the forms of works for independent performance, based on the use of modern information technologies allowing to significantly increase the level of professional training of bachelors in graphic subjects in technical Universities.
Udgivet: 2016
Serier:Педагогические науки
Fag:
Online adgang:http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=24382
Format: Electronisk Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=648034