Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников как ведущий результат обучения
| Parent link: | Филологические науки. Вопросы теории и практики.— , 2008- № 5 (59), ч. 1.— 2016.— [С. 182-184] |
|---|---|
| 主要作者: | |
| 企业作者: | |
| 其他作者: | |
| 总结: | Заглавие с экрана Статья раскрывает содержание понятия «коммуникативные универсальные учебные действия», формирование которых является согласно требованиям ФГОС общего образования ведущим планируемым результатом обучения в начальной школе. В статье обосновывается содержание различных групп коммуникативных универсальных учебных действий: коммуникации как взаимодействия, коммуникации как сотрудничества и коммуникации как интериоризации, рассмотрены компоненты структуры коммуникативных универсальных учебных действий; отражены аспекты, в которых можно наблюдать влияние коммуникативных универсальных учебных действий на саморазвитие школьника. The article deals with the content of the notion “communicative universal educational activities”, the formation of which according to the requirements of Federal State Educational Standards of general education is a leading planned learning outcome in primary school. The authors ground the content of various groups of communicative universal educational activities: communications as interactions, communications as collaborations and communications as interiorizations, consider the components of the structure of communicative universal educational activities and show the aspects where the influence of communicative universal educational activities on the schoolchild’s self-development can be observed. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| 出版: |
2016
|
| 丛编: | Педагогические науки |
| 主题: | |
| 在线阅读: | http://elibrary.ru/item.asp?id=25660205 http://www.gramota.net/materials/2/2016/5-1/54.html |
| 格式: | 电子 本书章节 |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=648012 |