Комплекс упражнений по организации обучения профессионально-ориентированному иноязычному чтению студентов технического вуза с использованием электронного учебного пособия

Bibliographic Details
Parent link:Научно-педагогическое обозрение/ Томский государственный педагогический университет (ТГПУ).— , 2013-
№ 1 (11).— 2016.— [С. 86-91]
Main Author: Собинова Л. А. Любовь Анатольевна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Other Authors: Поздеева С. И. Светлана Ивановна
Summary:Заглавие с экрана
Представлен комплекс упражнений, реализованный в электронном учебном пособии на платформе Moodle и направленный на развитие умений профессионально ориентированного иноязычного чтения у студентов технического вуза. Данный комплекс апробирован и внедрен в педагогическую практику преподавания курса «Профессиональный иностранный язык» в Энергетическом институте Национального исследовательского Томского политехнического университета. Выделены группы упражнений в соответствии с этапами организации иноязычного чтения, а также с учетом характера деятельности обучающихся. Предложены методические рекомендации для преподавателей по использованию упражнений.
The set of exercises implemented in the electronic tutorial of Moodle and aimed to shape professionally oriented foreign language reading skills in the process of technical university students’ teaching. The set of exercises was tested and implemented in the teaching practice of “Professional foreign language” in the Institute of Power Engineering National Research Tomsk Polytechnic University. Groups of exercises in accordance with the stages of foreign language, reading organizations, as well as the student activity are found out. Methodical recommendations for teachers to use the exercise are proposed. The article is also concerned with the use of professionally oriented texts as the important condition of foreign language reading skills’ development.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2016
Series:Преподавание иностранных языков
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=25646750
http://npo.tspu.edu.ru/archive.html?year=2016&issue=1&article_id=5845
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=647849
Description
Summary:Заглавие с экрана
Представлен комплекс упражнений, реализованный в электронном учебном пособии на платформе Moodle и направленный на развитие умений профессионально ориентированного иноязычного чтения у студентов технического вуза. Данный комплекс апробирован и внедрен в педагогическую практику преподавания курса «Профессиональный иностранный язык» в Энергетическом институте Национального исследовательского Томского политехнического университета. Выделены группы упражнений в соответствии с этапами организации иноязычного чтения, а также с учетом характера деятельности обучающихся. Предложены методические рекомендации для преподавателей по использованию упражнений.
The set of exercises implemented in the electronic tutorial of Moodle and aimed to shape professionally oriented foreign language reading skills in the process of technical university students’ teaching. The set of exercises was tested and implemented in the teaching practice of “Professional foreign language” in the Institute of Power Engineering National Research Tomsk Polytechnic University. Groups of exercises in accordance with the stages of foreign language, reading organizations, as well as the student activity are found out. Methodical recommendations for teachers to use the exercise are proposed. The article is also concerned with the use of professionally oriented texts as the important condition of foreign language reading skills’ development.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса