Методы регистрации местоположения и параметров движения городского маршрутного транспорта по данным спутникового мониторинга
Parent link: | Вестник компьютерных и информационных технологий: научно-технический и производственный журнал.— , 2004- № 8.— 2015.— [С. 10-17] |
---|---|
主要作者: | |
总结: | Заглавие с экрана Предложены оригинальные методы и алгоритмы определения местоположения транспорта в маршрутной сети города. Описаны методы накопления статистики изменения времен задержки на остановках, интервалов и скоростей движения на сегментах улично-дорожной сети, основанные на разработанной модели транспортной системы и навигационных данных, и на конечном автомате, хранящем и изменяющем в реальном масштабе времени состояние транспортных средств. Использованы приемы векторной геометрии, теории графов и математической статистики. Automatic monitoring and prediction of urban fixed-route transport traffic parameters are indefeasible elements of Intelligent Transportation Systems. Recording parameters and prediction its future values are based on using modern geographic information technologies in combination with global navigation satellite systems and intelligent algorithms. In this article the original methods and algorithms tracing vehicle location in the route network are proposed. The methods of accumulation statistics of delay times at bus stops, intervals and speed on segments of the road network are described. Proposed methods are based on developed model of the transportation system and navigation data. The method based on finite-state machine real-time storing and changing statuses of the vehicles is the key element. Also methods of vector geometry, graph theory and mathematical statistics are used. The results are used for prediction of the transport arrival time and speed of traffic flows, searching optimal routes and scheduling. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
语言: | 俄语 |
出版: |
2015
|
主题: | |
在线阅读: | http://elibrary.ru/item.asp?id=24095108 |
格式: | 电子 本书章节 |
KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=644051 |
MARC
LEADER | 00000nla0a2200000 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 644051 | ||
005 | 20250303160438.0 | ||
035 | |a (RuTPU)RU\TPU\network\9097 | ||
035 | |a RU\TPU\network\9093 | ||
090 | |a 644051 | ||
100 | |a 20151026d2015 k||y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
135 | |a drcn ---uucaa | ||
181 | 0 | |a i | |
182 | 0 | |a b | |
200 | 1 | |a Методы регистрации местоположения и параметров движения городского маршрутного транспорта по данным спутникового мониторинга |d Methods of recording the location and traffic parameters of urban fixed-route transport according to satellite monitoring data |f В. Ю. Погребной | |
203 | |a Текст |c электронный | ||
300 | |a Заглавие с экрана | ||
320 | |a [Библиогр.: с. 17 (8 назв.)] | ||
330 | |a Предложены оригинальные методы и алгоритмы определения местоположения транспорта в маршрутной сети города. Описаны методы накопления статистики изменения времен задержки на остановках, интервалов и скоростей движения на сегментах улично-дорожной сети, основанные на разработанной модели транспортной системы и навигационных данных, и на конечном автомате, хранящем и изменяющем в реальном масштабе времени состояние транспортных средств. Использованы приемы векторной геометрии, теории графов и математической статистики. | ||
330 | |a Automatic monitoring and prediction of urban fixed-route transport traffic parameters are indefeasible elements of Intelligent Transportation Systems. Recording parameters and prediction its future values are based on using modern geographic information technologies in combination with global navigation satellite systems and intelligent algorithms. In this article the original methods and algorithms tracing vehicle location in the route network are proposed. The methods of accumulation statistics of delay times at bus stops, intervals and speed on segments of the road network are described. Proposed methods are based on developed model of the transportation system and navigation data. The method based on finite-state machine real-time storing and changing statuses of the vehicles is the key element. Also methods of vector geometry, graph theory and mathematical statistics are used. The results are used for prediction of the transport arrival time and speed of traffic flows, searching optimal routes and scheduling. | ||
333 | |a Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса | ||
461 | |t Вестник компьютерных и информационных технологий |o научно-технический и производственный журнал |d 2004- | ||
463 | |t № 8 |v [С. 10-17] |d 2015 | ||
510 | 1 | |a Methods of recording the location and traffic parameters of urban fixed-route transport according to satellite monitoring data |z eng | |
610 | 1 | |a электронный ресурс | |
610 | 1 | |a труды учёных ТПУ | |
610 | 1 | |a глобальная навигационная спутниковая система | |
610 | 1 | |a городской пассажирский транспорт | |
610 | 1 | |a транспортная система | |
610 | 1 | |a прогнозирование | |
610 | 1 | |a статистика | |
700 | 1 | |a Погребной |b В. Ю. |c специалист в области автоматики и электроники |c ассистент Томского политехнического университета |f 1990- |g Вадим Юрьевич |3 (RuTPU)RU\TPU\pers\34815 | |
712 | 0 | 2 | |a Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |b Институт кибернетики (ИК) |b Кафедра автоматики и компьютерных систем (АИКС) |3 (RuTPU)RU\TPU\col\18698 |
801 | 2 | |a RU |b 63413507 |c 20151026 |g RCR | |
856 | 4 | |u http://elibrary.ru/item.asp?id=24095108 | |
942 | |c CF |