О формировании экономико-управленческих компетенций бакалавров машиностроения

Bibliografiset tiedot
Parent link:Высшее образование в России: научно-педагогический журнал
№ 6.— 2015.— [С. 149-156]
Päätekijä: Минин М. Г. Михаил Григорьевич
Yhteisötekijät: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Институт развития стратегического партнерства и компетенций (ИСПК) Кафедра инженерной педагогики (ИПед), Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ) Кафедра экономики и автоматизироанных систем управления (ЭАСУ)
Muut tekijät: Лизунков В. Г. Владислав Геннадьевич
Yhteenveto:Заглавие с экрана
В статье рассмотрены вопросы формирования экономико-управленческих компетенций бакалавров машиностроения в соответствии с требованиями работодателей в условиях реализации ФГОС. В программе подготовки бакалавриата по направлению «Машиностроение» Юргинского технологического института (филиала) НИ ТПУ перечень экономико-управленческих компетенций бакалавров машиностроения дополнен новыми компетенциями на основе анкетирования и анализа запросов работодателей. Конкретизирована структурно-функциональная модель развития экономико-управленческих компетенций бакалавров машиностроения, предложены критерии и показатели, позволяющие диагностировать их уровни. Представлены результаты апробации структурно-функциональной модели подготовки бакалавров машиностроения при реализации программы бакалавриата по направлению «Машиностроение» в период с 2011 по 2014 гг.
The paper deals with the development of bachelors’ of engineering economic and managerial skills in accordance with the requirements of employers under the Federal State Educational Standard of implementation. On the example of undergraduate training in«Engineering» at Yurga Technological Institute (branch) of the National Research Tomsk Polytechnic University, the list of economic and managerial skills bachelors of engineering has been updated with the new competencies based on questionnaires and analysis of employers’requests. The authors suggest an adjusted structural!functional model of economic and managerial skills of bachelors of engineering, view criteria and indicators to diagnose the readiness levels, present the approbation results of BA in mechanical engineering training model in the direction of «Engineering» at Yurga Technological Institute (branch) of Tomsk Polytechnic University in the period from 2011 to 2014.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Julkaistu: 2015
Sarja:Обсуждаем проблему
Aiheet:
Linkit:http://elibrary.ru/item.asp?id=23929730
Aineistotyyppi: Elektroninen Kirjan osa
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=643956