Подготовка студентов технического вуза к публичному выступлению

Bibliographic Details
Parent link:Известия Южного федерального университета. Педагогические науки: научный журнал.— , 2006-
№ 1.— 2014.— [С. 125-130]
Main Author: Воробьева Т. В. Татьяна Викторовна
Corporate Author: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ) Кафедра гуманитарного образования и иностранных языков (ГОИЯ)
Summary:Заглавие с экрана
В статье рассматриваются методические вопросы подготовки студентов технического вуза к публичному выступлению. Выявляются причины слабой реализации результатов обучения (компетенций выпускников), заявленных в основных образовательных программах инженерных специальностей. Представляются результаты тестирования студентов инженерных специальностей на предмет использования просодических и экстралингвистических средств выразительности речи. Определяются условия, способствующие усвоению навыков владения просодическими и экстралингвистическими средствами выразительности.
The article deals with some methodical questions of preparing students of a technical college for public speech. The author mentions the reasons of weak training results (graduates’ competences) claimed in the basic educational programs for engineering specialities. The results of testing students of engineering faculties in terms of the use of prosodic and extra-linguistic means of speech expressiveness are presented. The author describes conditions that foster skills of possessing prosodic and extra-linguistic means of expressiveness.
Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса
Published: 2014
Subjects:
Online Access:http://elibrary.ru/item.asp?id=21179297
http://pedsciencemag.ddk.com.ru/bulletin/?pageIDD=4&MAGAZINE_IDD=74&command=getArticle&ArticleIdd=1707
Format: Electronic Book Chapter
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=641704