Использование преподавательского блога в обучении студентов иностранному языку
| Parent link: | Филологические науки. Вопросы теории и практики.— , 2008- № 4, ч. 3.— 2014.— [С. 210-212] |
|---|---|
| Glavni avtor: | |
| Korporativna značnica: | |
| Izvleček: | Заглавие с экрана В статье представлены возможности и преимущества использования блог-технологий в практике преподавания иностранных языков в условиях информационно-обучающей среды вуза на примере преподавательского блога. Рассмотрены типология блогов, их дидактические свойства и технологические характеристики, а также примеры работы с преподавательским блогом при обучении английскому языку. The article represents possibilities and advantages of using blog-technologies in teaching foreign languages under conditions of informational-educational environment of institution of higher education by the example of teacher’s blog. The author investigates typology of blogs, their didactic properties and technological characteristics, she also suggests examples of using teacher’s blog in teaching English. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
| Izdano: |
2014
|
| Teme: | |
| Online dostop: | http://elibrary.ru/item.asp?id=21309184 http://www.gramota.net/materials/2/2014/4-3/58.html |
| Format: | Elektronski Book Chapter |
| KOHA link: | https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=640517 |
| Izvleček: | Заглавие с экрана В статье представлены возможности и преимущества использования блог-технологий в практике преподавания иностранных языков в условиях информационно-обучающей среды вуза на примере преподавательского блога. Рассмотрены типология блогов, их дидактические свойства и технологические характеристики, а также примеры работы с преподавательским блогом при обучении английскому языку. The article represents possibilities and advantages of using blog-technologies in teaching foreign languages under conditions of informational-educational environment of institution of higher education by the example of teacher’s blog. The author investigates typology of blogs, their didactic properties and technological characteristics, she also suggests examples of using teacher’s blog in teaching English. Режим доступа: по договору с организацией-держателем ресурса |
|---|